Приморский сафари-парк зарегистрировал товарный знак «Амур и Тимур», чтобы никто не мог воспользоваться кличками, ставшими популярными, животных в коммерческих целях, сообщает в среду, 20 января, «Лента.ру».
По словам директора Приморского сафари-парка Дмитрия Мезенцева, данная мера позволит увеличить объем средств от продажи фирменной продукции сафари-парка на содержание и развитие заведения. «Так, в декабре у производителей мы заказали сувенирной продукции на 400 тыс. рублей. В январе закупки составили уже 2 млн рублей», - отметил Мезенцев.
По его словам, профильная московская компания еще в декабре 2015 года подала в Роспатент заявку от имени сафари-парка на регистрацию знака Amur & Timur.
11 января руководство Приморского сафари-парка решило поселить по соседству с подружившимися тигром Амуром и козлом Тимуром редких амурских леопардов. Для хищников, которых привезут из Швеции и Чехии, уже обустроен вольер. Его площадь составила более половины гектара.
У животных появились собственные страницы в соцсетях, а 28 декабря в сафари-парке пообещали, что о жизни тигра и козла будет запущено реалити-шоу.
О том, что тигр и козел, которого привели на съедение хищнику, подружились, стало известно 26 ноября. В сафари-парке рассказали, что хищник не стал есть потенциальную жертву потому, что козел дал ему отпор при попытке нападения, и Амур решил не связываться с ним. С тех пор животные проводят время вместе.