Tele2 подвела промежуточные итоги работы в Воронежской области в четверг, 27 июня. Представители компании в неформальной обстановке рассказали журналистам о результатах работы, достижениях и новых продуктовых предложениях на пресс-пикнике за городом.
Запуск сети высокоскоростного интернета в регионе состоялся в 2016 году, и сейчас в зоне устойчивого покрытия 4G живут более 97% населения. Услуги оператора доступны 99% жителей области.
– В Воронежской области объем используемого интернет-трафика только за прошлый год вырос на 107%. Сегодня средняя скорость в сети LTE составляет 10 Мбит/сек. Этого более чем достаточно для того, чтобы комфортно общаться в сети, обмениваться файлами, смотреть видео и слушать музыку онлайн. Наша главная задача – продолжить развитие сети в соответствии с растущими потребностями абонентов, – подчеркнул директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Дмитрий Садыков.
Компания ведет активную работу по совершенствованию сетевой инфраструктуры. Только за 2018 год техническая служба Tele2 увеличила число базовых станций LTE в Воронежской области на 134%. Такое масштабное развитие повлияло на увеличение числа пользователей мобильного интернета. За 2018 год количество активных data-пользователей Tele2 увеличилось на 26%.
Кроме того, оператор уделяет повышенное внимание развитию сети дистрибуции, чтобы клиенты Tele2 могли получить самый широкий набор современных услуг в удобном для себя месте. В Воронежской области действуют 38 монобрендовых салонов и 14 модульных точек, где клиенты могут не только подключиться к сети или приобрести смартфон, но и воспользоваться услугами неоператорского сервиса. Cтать абонентом Tele2 также можно более чем в 1,4 тыс. точек продаж федеральных дилеров и в альтернативных точках продаж, в том числе в отделениях «Почты России», киосках «Роспечати», супермаркетах электроники «Эльдорадо», «М-Видео», DNS и других.
– За последние годы мы сделали просто колоссальный рывок и стали трендсеттером телеком-отрасли. Ориентируясь на потребности и предпочтения наших абонентов, мы продолжаем стремительно развиваться и разрабатывать интересные и выгодные предложения, – отметил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.
На основании профилей потребления различных групп абонентов компания разработала тарифную линейку «Мой Tele2», в которой наряду со старыми преимуществами появились дополнительные возможности.
– У наших абонентов неизрасходованные остатки пакетов услуг не сгорают, а переносятся на следующий месяц. Более того, возможность перенести остатки появилась и у абонентов других операторов при подключении к сети Tele2. Осенью прошлого года мы запустили еще один очень полезный сервис – «SOS-пакет», который гарантирует доступ к мессенджеру WhatsApp и навигационным приложениям «Яндекс» даже при нулевом балансе. Также мы предоставляем первый день интернета в роуминге бесплатно с услугой «Безлимитный интернет за границей», – рассказал Владимир Поваров.
Помимо прочего, в 2019 году Tele2 запустила несколько интересных продуктовых решений. В начале апреля оператор представил уникальный продукт – «умный тариф». Используя искусственный интеллект, тариф «Мой онлайн+» на основе анализа профиля потребления абонента с его согласия подстраивается под его индивидуальные потребности без изменения абонентской платы. А в июне запустили еще один новый тарифный план – «Социальный», который предназначен для льготных категорий граждан: пенсионеров и людей с инвалидностью, военнослужащих. Тариф отличает оптимальный пакет услуг, абонентская плата в Воронежской области составляет всего 100 рублей в месяц.
– Мы стремимся стать для наших клиентов партнером по стилю жизни. Нам важно получать от абонентов обратную связь, поэтому мы задействуем все удобные для пользователей каналы связи. В июне мы запустили новый проект «Сообщество: вопросы и ответы». Теперь воронежцы могут задать вопрос не только сотрудникам Tele2, но и другим посетителям сайта, а также сами проконсультировать абонентов или поделиться личным опытом. Кстати, самые активные пользователи получат от нас в сентябре технологичные подарки, – отметил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2.