Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте за 2017 год. За 12 месяцев число B2B-клиентов компании в регионе увеличилось на 7%.

Ключевым драйвером роста Tele2 в бизнес-сегменте стало активное развитие M2M-направления. Так, в 2017 году число SIM-карт M2M выросло на 26% по сравнению с предыдущим.

Одной из тенденций 2017 года среди воронежских B2B-абонентов стало увеличение числа пользователей передачи данных: их количество выросло на 36%, а объем потребляемого трафика – в три раза. При этом общий голосовой трафик корпоративных клиентов за прошедший год также увеличился на 38%.

Помимо увеличения числа клиентов в сфере B2B, оператор продолжил наращивать выручку от этого направления: доходы Tele2 от передачи данных выросли почти на 60%. Традиционно среди бизнес-клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», «Контроль расходов», «Бизнес-SMS» и «Контроль сотрудников».

– В Tele2 разработана универсальная корпоративная программа для бизнеса, которая позволяет удовлетворить потребности как небольших компаний, так и крупных корпораций. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают все, что необходимо любой современной компании. Уникальное преимущество, которое есть только у Tele2, – возможность перенести остатки не использованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайт на следующий период, – прокомментировал коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».