Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 запустил масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Цель – привлечь внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.

Мобильный интернет сближает активных пользователей интернета и отдаляет от них старшее поколение. Tele2 считает, что внуки могут стать проводниками пожилых людей в мир мобильного интернета. Компания провела опрос и выяснила, что 90% респондентов рассказывают семье о важных событиях своей жизни, при этом всего 10% делятся новостями с пожилыми родственниками. Примерно 70% участников моложе 25 лет хотят общаться со своими бабушками и дедушками в соцсетях и мессенджерах.

Чтобы актуализировать проблему разрыва поколений, оператор снял социальный видеоролик. Он показывает реальных героев – внуков и бабушек: первые свободно ориентируются в digital-среде, а вторые не могут ответить на простейшие вопросы об интернете. При этом молодежь понимает, что для старших быть ближе к своим внукам – жизненная необходимость. Одна из молодых героинь ролика заключает: «Для нее [нашей бабушки] мир раздвинул бы границы в разы, если бы она могла следить за нами в соцсетях».

Чтобы внуки могли научить старшее поколение пользоваться мобильным интернетом, Tele2 разработала ряд инструментов. Один из них – обучающий конкурс «Добавь бабушку в друзья», который позволит бабушкам освоить соцсети. Пожилые пользователи должны с помощью внуков создать страницу в соцсети и наполнить ее интересным контентом. Авторы самой интересной и насыщенной страницы получат iPad и год связи на тарифе «Мой онлайн».

Подарком для пожилых людей, желающих осваивать мобильный интернет, станут 10 Гб интернета от Tele2. Чтобы получить их, надо прийти в салон связи Tele2 и заявить о желании воспользоваться пакетом интернета по акции «Добавь бабушку в друзья». После отправки USSD-команды клиенту придет sms с подтверждением участия в акции. Сообщение нужно показать консультанту салона.

Tele2 подготовила для старшего поколения «Путеводитель по мобильному интернету», где доступно объясняются традиционные понятия («мессенджер» и «эмодзи») и слова из молодежного сленга: «стримить», «хайп», «хейтер». Онлайн-версия доступна на странице акции, печатное руководство будет распространяться в салонах оператора.

– Для меня это особенный проект: он не про тарифы или сервисы, а про общение между близкими людьми. В этой кампании мы говорим о том, что технологии не всегда объединяют, а иной раз отдаляют нас от близких людей. Однако в наших силах изменить это правило. И абсолютно неважно, абонент какого ты оператора. Просто #добавьбабушкувдрузья, – рассказала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».