Оператор мобильной связи Tele2 пригласил воронежцев на пятую лекцию в рамках проекта «Спичка». Менеджер музыкальных исполнителей и организатор вечеринок Вова Овсянников расскажет, как в 2020 году продвигать исполнителей на ключевых цифровых площадках. Встреча состоится в пространстве «Винзавод» (площадка 1900, улица Кольцовская, 24/2) в 19:00 вторника, 21 января. Вход свободный по предварительной регистрации, количество мест ограничено. Участников встречи ждут подарки от Tele2.

Вова Овсянников объяснит, как выложить свой трек в Apple Music или BOOM, познакомит с основными особенностями сервисов цифровой дистрибуции. Кроме того, лектор поделится опытом продвижения в Instagram и научит создавать интересный контент для страницы артиста. Встреча будет полезна для независимых исполнителей, их менеджеров и начинающих музыкантов, которым интересны актуальные возможности продвижения собственных проектов, расширение фанатской базы и размещение музыкального контента на всех ключевых цифровых площадках.

В бесплатном лектории Tele2 выступают локальные лидеры мнений – известные в местных сообществах блогеры и эксперты, которые являются ролевой моделью для молодежи. Лекции «Спички» – это мастер-классы от тех, кто сделал хобби своей профессией и готов делиться с аудиторией секретами успеха.

Вова Овсянников – менеджер артистов Lowlife и КАРЛИ, организатор серии вечеринок Bounce! и Rebel.wknd. Lowlife — r'n'b-артист из Воронежа, его последний альбом на данный момент достиг 500 тыс. прослушиваний на BOOM, а весь материал — более миллиона прослушиваний в Apple Music.

«Спичка» – беспрецедентный по масштабу проект Tele2, который объединяет сотни бесплатных лекториев по всей стране. Всего в 2019–2020 годах состоится более 250 лекций, которые посетят десятки тысяч людей в регионах от Дальнего Востока до Северо-Запада России. На площадках проекта выступают локальные лидеры мнений – известные в местных сообществах блогеры и эксперты. Лекции «Спички» – это мастер-классы от тех, кто сделал хобби своей профессией и готов делиться с аудиторией секретами успеха. Со слушателями встречаются fashion-блогеры, event-менеджеры, социальные предприниматели, редакторы известных журналов, директора креативных агентств, семейные психологи и эксперты рекрутинга. Лекции проходят в книжных магазинах, городских кафе, креативных пространствах и коворкинг-центрах. В крупных городах страны оператор проводит по две лекции ежемесячно. Лектории Tele2 работают в Воронеже, Екатеринбурге, Ульяновске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Иркутске, Нижнем Новгороде, Смоленске и Пскове.

В ноябре 2019 года в проекте участвовали эксперты по теме SMM и новейшим Instagram-трендам. Участники получили профессиональные рекомендации по развитию аккаунтов от специалистов креативного агентства «Профилактика» и lifestyle-блогера Анны Геккель. В декабре воронежцы узнали от дизайнера Надежды Кочетковой о том, как наиболее эффективно организовать процесс самообучения, а креативный директор студии Vimotion Максим Ищенко рассказал, как успешно работать с федеральными проектами региональным специалистам из профильной индустрии.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter