Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с Всемирным фестивалем уличного кино покажет воронежцам лучшие короткометражные фильмы на 4G-скоростях. Специально оборудованный онлайн-кинотеатр начнет свою работу на Советской площади в 19:00 воскресенья, 16 сентября.
Организаторы и партнеры Всемирного фестиваля уличного кино борются с заблуждением, что «короткий метр» – это замысловатый арт-хаус, понятный лишь узкому кругу зрителей. Авторы фильмов делают ставку на захватывающий сюжет и талантливую актерскую игру. Гостям онлайн-кинотеатра Tele2 продемонстрируют, что за пять минут хорошая короткометражка может добиться от зрителя тех же эмоций, что и «длинный метр».
Tele2 поощряет нестандартный взгляд на привычные вещи, в том числе в сфере искусства, стиле жизни и проведении досуга. Для комфортного просмотра киноновинок оператор обустроит площадку удобными пуфами, а для погружения в атмосферу уютного кинозала приготовит бесплатный попкорн. Чтобы привычка смотреть фильмы в любом месте получила продолжение, Tele2 подарит своим абонентам недельную подписку на онлайн-кинотеатр ОККО.
Кроме того, Tele2 предложила жителям сделать фотографию в самом необычном для кинопросмотра месте и выложить ее в Instagram c хештегами #КИНОподругимправилам и #Tele2. Авторы лучшего снимка получат смартфоны Tele2 и другие подарки. Подробнее о конкурсе – на сайте проекта.
При поддержке Tele2 фестиваль в 2018 году проходит в 11 городах: Воронеже, Челябинске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Иркутске и Сочи.
– Фестиваль уличного кино – амбициозный проект, который за пять лет проделал стремительный путь развития, существенно расширив свою аудиторию и географию присутствия. Это площадка для думающих, творческих людей, которые не приемлют стереотипы и предпочитают открывать новое. В партнерстве с фестивалем мы хотим не только поддержать близкую нашей компании идеологию «других правил», но и наглядно продемонстрировать воронежцам те возможности, которые открываются перед ними с быстрым 4G-интернетом Tele2, – отметил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.
Фестиваль уличного кино стартовал в 2014 году на Дальнем Востоке по инициативе команды молодых энтузиастов. За пять лет проект успел поставить мировой рекорд как самый протяженный фестиваль-путешествие.
В 2017 году он собрал более миллиона зрителей из 67 стран мира и завоевал статус одного из самых успешных некоммерческих проектов страны. В этом году на набережные, площади и крыши домов выйдут жители из 1,1 тыс. городов по всему миру. Зрители проголосуют за лучшие работы светом фонариков и телефонов. Организаторы замерят уровень света на каждой площадке и в сентябре определят по-настоящему народного победителя.