Шестой ежегодный фестиваль уличного кино прошел в онлайн-кинотеатре под открытым небом на территории воронежского пространства «Винзавод» (улица Кольцовская, 24д) в выходные, 10 и 11 августа. Партнером фестиваля выступил оператор мобильной связи Tele2. Лучшие российские короткометражки на широком экране зрители увидели с помощью высокоскоростного интернета 4G от Tele2. Стать зрителем онлайн-кинотеатра мог любой – для входа не требовались билеты. Горожане смотрели фильмы на удобных пуфах, скамейках и шезлонгах.

IMG_3171.jpg

Несмотря на облачную и ветреную погоду, зрителей было много. Те, кому было холодно, смогли согреться в теплых пледах и дождевиках от Tele2 – их раздали всем желающим. Tele2 угостила всех кинолюбов бесплатным попкорном, а своих абонентов порадовала вкусным бонусом – в рамках программы лояльности «Больше» они смогли приобрести набор из чикенбургера и морса от партнера оператора «Винзавода» всего за 100 рублей.

IMG_3222.jpg

– Tele2 поддерживает нестандартный взгляд на привычные вещи. Мы не первый год становимся партнерами фестиваля уличного кино. Он уникален тем, что здесь открытое пространство, нет билетов и статусного жюри – его роль выполняют наши зрители. Все фильмы мы транслируем онлайн с помощью быстрого мобильного интернета 4G от Tele2. Так мы хотим, чтобы зрители лично убедились в его качестве, – рассказала руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Черноземье» Tele2 Ольга Крутских.

За два дня воронежцы увидели 18 фестивальных картин. В первый день показали свежие фильмы конкурсной программы 2019 года, среди которых трогательная лента Ивана Соснина «Интервью» о поисках дочерью отца, комедия «Миллиард» Евгения Дудчака о жадности и трагикомичный «Огонь» Марии Шульгиной о взрывоопасной ревности. На второй день фестиваля на экране были лучшие короткометражки прошлых лет из внеконкурсной программы.

Фестиваль уличного кино стартовал в 2014 году на Дальнем Востоке по инициативе команды молодых энтузиастов. С тех пор кинопоказы проходят на площадях, в парках, на набережных и крышах.

– На протяжении шести лет нам присылают свои работы не только молодые, но и уже состоявшиеся российские режиссеры. Мы выбираем из них десять лучших работ и отправляем их в фестивальный тур. В Воронеже наши показы проходят уже пятый год и традиционно при поддержке Tele2, – отметила операционный директор Всемирного фестиваля уличного кинофестиваля Дарья Петрова.

В 2019 году фестивальный тур охватил более тысячи городов и населенных пунктов. С каждым годом растет не только количество зрителей фестиваля, но и качество фильмов. Главный принцип, по которому из 800 короткометражек выбирают всего десять кинолент, – эмоции.

– Это кино, которое трогает зрителя, – подчеркнула Дарья Петрова.

В конце конкурсной программы зрители проголосовали за понравившийся фильм – для этого нужно было просто включить фонарик на своем телефоне. В Воронеже победителем народного голосования стал фильм Никиты Власова «Болванка». Режиссера – победителя всероссийского конкурса определят в сентябре.

IMG_3353.jpg

– Фестиваль уличного кино – не только городской праздник, но и возможность увидеть молодые таланты и будущих звезд кино на этапе восхождения, – сказал коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.

В Воронеже онлайн-кинотеатр Tele2 продолжит свою работу и после фестиваля уличного кино. Посмотреть популярные фильмы, которые транслируются с помощью 4G-сети оператора, воронежцы смогут до 29 августа по вторникам, четвергам и воскресеньям. С афишей можно ознакомиться здесь.

IMG_3252.jpg

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter