Оператор мобильной связи Tele2 сделал подарок поклонникам вселенной Marvel и устроил бесплатный закрытый показ блокбастера «Мстители: Финал». Чтобы увидеть долгожданный релиз в ночь на понедельник, 29 апреля, все желающие воронежцы на протяжении двух недель проходили тест на сайте компании. При этом принять участие в конкурсе могли не только клиенты Tele2, но и абоненты других операторов.
Несмотря на поздний вечер – сеанс назначили на 0:10 – в холле кинотеатра «Пролетарий» было многолюдно. Фанаты киновселенной Marvel (является собственностью Walt Disney Co) еще за полчаса до начала показа начали собираться возле кинозала. В качестве разогрева для публики устроили фотозону, где можно было сняться на фоне главных героев Marvel.
Одними из гостей мероприятия стали студентка Марина и ее мама. Обе узнали о конкурсе случайно.
– Мы с мамой давно являемся абонентами Tele2, информацию о конкурсе узнали благодаря социальным сетям. Не могу сказать, что мы являемся фанатами фильмов о супергероях, но попробовать свои силы в викторине все-таки решились. И со второго раза у нас получилось. Теперь сможем одними из первых увидеть финал, – поделилась Марина.
Кроме абонентов оператора, на вечер собрались и те, кто пользуется услугами связи других компаний и узнал об акции из СМИ и друзей.
– Так как я давно являюсь фанатом комиксов, я быстро ответил почти на все вопросы. Но на этом не остановился и привел на сайт викторины всю семью, поэтому смотреть фильм мы будем большой компанией. К тому же я еще учусь в школе, поэтому одного меня бы все равно не отпустили, – признался еще один победитель Егор.
По словам руководителя департамента маркетинга макрорегиона «Черноземье» Tele2 Ольги Крутских, оператор проводит акцию совместно с компанией Disney уже второй год, следуя собственной стратегии «Другие правила».
– В прошлом году мы убедились, что многие из наших абонентов – поклонники киновселенной Marvel. Мы стараемся поддерживать стиль жизни и увлечения наших клиентов, следуя платформе «Другие правила». Однако мы понимаем, что немало поклонников мировой киносаги и среди клиентов других операторов, поэтому Tele2 не делит абонентов на своих и чужих, а объединяет фанатов по всей стране. Одновременно с Воронежем мы проводили аналогичную акцию сразу в нескольких городах страны, например, в Белгороде, Волгограде, Туле, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани и многих других. И был ажиотаж. Именно из-за большой популярности акции в Воронеже мы выбрали для показа один из самых вместительных кинозалов «Пролетария», – рассказала Ольга Крутских.
В 2018 году в преддверии премьеры блокбастера «Мстители: Война бесконечности» оператор запустил рекламную кампанию. В ней Tele2 представила новый для российского телеком-рынка образ суперабонента. На его создание оператора вдохновила героическая тематика всемирно известных комиксов и долгожданный релиз блокбастера Marvel.