Мобильный оператор Tele2 подвел итоги развития сети дистрибуции за первое полугодие 2018 года. Компания делает ставку на активное расширение собственной розницы, в том числе в небольших населенных пунктах региона. Приоритетным каналом продаж Tele2 остается монобрендовая сеть, сообщила пресс-служба компании во вторник, 7 августа.

В Воронежской области действует 47 фирменных точек продаж и обслуживания: 28 салонов связи и 19 модулей, в которых каждый клиент может получить полный спектр мобильных услуг. С начала 2018 года в регионе открылось шесть новых монобрендовых салонов и два модуля оператора по адресам:

  • Воронеж, Московский проспект, 17;
  • Воронеж, Ленинский проспект, 116е;
  • Воронеж, Ленинский проспект, 148;
  • Воронеж, улица Парковая, 3;
  • Нововоронеж, улица Победы, 1а;
  • Бобров, улица 22 Января, 108;
  • Борисоглебск, улица Бланская, позиция 3;
  • село Новая Усмань, улица Ленина, 78.

За шесть месяцев в макрорегионе «Черноземье» появилось 47 новых фирменных торговых точек Tele2: 37 салонов и 10 модулей. Жители Белгородской, Брянской, Воронежской, Липецкой, Курской, Орловской, Пензенской, Саратовской, Тамбовской областей и республики Мордовия могут получить качественное обслуживание в 370 монобрендовых точках оператора.

Большой популярностью в салонах связи Tele2 пользуются услуги страхования абонентского оборудования, цифровой техники и недвижимого имущества. Также покупатели активно приобретают в рассрочку смартфоны на выгодных условиях и покупают лотерейные билеты «Столото».

Кроме того, Tele2 занимается развитием интернет-магазина – онлайн-супермаркета, в котором каждый абонент может самостоятельно сформировать набор услуг или выбрать красивый номер из более чем 500 тыс. вариантов. Интернет-магазин пользуется популярностью у воронежцев: за первую половину 2018 года абоненты Tele2 приобрели более 5 тыс. SIM-карт онлайн.

Ежемесячно в интернет-магазине Tele2 проводятся различные акции: «Получайте призы за траты на связь», «Скидка 10% на смартфоны Haier». На вторник, 7 августа, также действует партнерская программа «Твой плюс» – возможность получать дополнительный доход, привлекая новых абонентов и партнеров.

– Развитие качественной сети дистрибуции – одна из стратегически важных задач компании. Мы делаем ставку, в первую очередь, на увеличение числа точек продаж на популярных маршрутах жителей области или в местах шаговой доступности. Именно поэтому мы включаем в адресную программу и крупные торговые центры, и удаленные от столицы области населенные пункты, где проживает большое количество наших абонентов, – отметил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров. – Кроме того, учитывая рост популярности онлайн-покупок, мы развиваем продажи и через интернет-магазин Tele2. Во втором полугодии мы продолжим расширять сеть дистрибуции: будем открывать новые монобрендовые салоны связи в регионе и развивать интернет-каналы. Такие действия позволят повысить качество обслуживания и сделать связь Tele2 еще доступнее для большинства жителей Воронежской области.

Подробная информация об офисах продаж, действующих на территории Воронежской области, – на официальном сайте tele2.ru.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter