Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития сети дистрибуции за июль-сентябрь 2018 года. Компания продолжает расширение монобрендовой розницы и активно вводит в список услуг неоператорские сервисы, сообщила пресс-служба оператора в среду, 7 ноября.
Приоритетным каналом продаж Tele2 по-прежнему остается монобрендовая сеть. В III квартале 2018 года в Воронежской области открылись три новых монобрендовых салона оператора по адресам:
- Воронеж, Ленинский проспект, 148;
- Бобров, улица 22 Января, 108;
- Бутурлиновка, улица Блинова, 32.
В целом в макрорегионе «Черноземье» за три месяца 2018 года открылось 23 фирменные торговые точки Tele2: 21 салон и два модуля. Теперь жители Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской, Пензенской, Саратовской, Тамбовской областей и Республики Мордовия могут получить качественное обслуживание в 350 монобрендовых точках оператора.
– Наша стратегия развития собственной розничной сети включает не только открытие новых торговых точек, но и постоянное улучшение существующих. Сегодня мы стремимся предлагать своим клиентам современные продукты и услуги, не связанные с мобильной связью, и постоянно расширяем их список. Это позволяет посетителям получать широкий спектр неоператорских сервисов в одном месте и существенно экономить время, – отметил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.
Большой популярностью в салонах связи Tele2 пользуются услуги страхования абонентского оборудования, цифровой техники и недвижимого имущества. Кроме того, теперь в фирменных торговых точках оператора клиенты могут совершать денежные переводы, пополнять банковские карты платежных систем Visa и MasterCard; электронных кошельков QIWI, WebMoney и Yandex. Посетителям доступны услуги погашения кредитов, а также покупка авиа- и ж/д билетов.
Подробная информация об офисах продаж Tele2 в Воронежской области – на сайте.