Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги первых месяцев работы нового сервиса «Сообщество: вопросы и ответы» для поддержки абонентов. Воронежцы задавали вопросы не только сотрудникам Tele2, но и другим посетителям сайта, а также сами консультировали абонентов. Три самых активных пользователя получили технологичные подарки от оператора, сообщила пресс-служба компании в среду, 23 октября.

В июне 2019 года Tele2 запустила новый проект и предложила воронежцам стать первыми пользователями сервиса «Сообщество: вопросы и ответы», который позволяет клиентам делиться личным опытом использования услуг оператора и сделать процесс обслуживания еще эффективнее.

Воспользоваться виджетом, который имеет максимально простой и понятный интерфейс, воронежские пользователи могли на страницах с описанием тарифов, оборудования и услуг на официальном сайте компании. Чтобы оставить свой вопрос или отправить ответ на вопрос других клиентов Tele2, необходимо было авторизоваться с помощью электронной почты или через социальные сети Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассники».

По результатам первых месяцев работы сервиса оператор определил трех самых активных пользователей. Чаще и больше других задавали вопросы и консультировали клиентов Ольга Болотина, Сергей Кочетков и Вячеслав Ярошенко. За свою активность пользователи получили ценные подарки от Tele2: увлажнитель воздуха, беспроводное зарядное устройство и термостакан.

– Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с абонентами. Нам важно, чтобы наши клиенты могли получить качественное обслуживание и обратиться за консультацией или помощью в привычном для себя формате: по телефону или e-mail, в любимом мессенджере, в личном кабинете или онлайн на сайте. В июне мы пошли еще дальше и предложили клиентам новый удобный и полезный инструмент – сервис «Сообщество: вопросы и ответы». Воронежские посетители нашего сайта показали высокую вовлеченность, они не только задавали вопросы и получали поддержку от специалистов Tele2, но и сами помогали друг другу ответами и делились личным опытом. Такая открытость и активность воронежцев близки нам по духу, поэтому мы с радостью отметили трех самых отзывчивых жителей Воронежской области технологичным подарками, – рассказал коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».