Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 объявил о продлении сроков приема заявок на III Всероссийский конкурс социальных предпринимателей «Навстречу переменам» в понедельник, 19 июня. Социальные предприниматели из Воронежской области и других регионов России могут подать заявку до 18:00 пятницы, 23 июня.

Подать заявку может любой человек или некоммерческая организация. В конкурсе рассматриваются проекты, создающие новые возможности для развития, обучения, защиты жизни и здоровья детей. В финал выйдут восемь участников. Авторы четырех лучших проектов по мнению взрослого и детского жюри получат гранты в размере 1,2 млн рублей, для оставшихся четырех проектов-финалистов будут предоставлены спецусловия по сбору средств на краудфандинговой платформе Planeta.ru.

Также все финалисты примут участие в программе поддержки проектов «Инкубатор», которая включает образовательный блок, состоящий из мастер-классов, семинаров и тренингов. Программа подразумевает помощь наставников и кураторов из сферы бизнеса и некоммерческого сектора, обмен опытом с другими представителями сообщества социальных предпринимателей России.

Конкурс проходит при поддержке Tele2 ежегодно. В 2017 году интерес к конкурсу проявили 425 потенциальных участников, 119 из них уже отправили заявки на участие в конкурсе, 306 завершают их оформление на сайте. Большая часть заявок поступила из Сибири и с Урала, а также из Москвы и Санкт-Петербурга. Каждая заявка оценивается по трем основным критериям:

  • Выявлена острая и важная проблема детства в регионе;

  • Предложено новое решение проблемы; организация/проект находится на ранней стадии развития (стартап);

  • Заявку подает автор идеи или руководитель организации, созданной для решения проблемы; он готов участвовать во всех мероприятиях конкурса и программы «Инкубатор».

Конкурс «Навстречу переменам» пройдет в пять этапов:

  1. 24 апреля − 23 июня 2017 года – прием заявок сайте фонда от соцпредпринимателей со всей России;

  2. 26 июня − 7 июля 2017 года – волонтерские чтения заявок, где сотрудники компаний-партнеров фонда рассмотрят и оценят каждый проект;

  3. 9 июля – 4 августа 2017 года – оценка конкурсантов представителями региональных бизнес-сообществ, органов власти и некоммерческих организаций. По итогам совместной работы будет составлен шорт-лист проектов, которые пройдут в следующий этап конкурса;

  4. 4 августа – 1 ноября 2017 года – посещение участниками, вошедшими в шорт-лист, обучающих семинаров. Они будут об актуальности социальной проблематики проекта, составлении бизнес-плана, создании ценностного предложения, источниках финансирования, PR и маркетинге. Обучение пройдет в формате очных сессий продолжительностью один-два дня. По итогам семинаров сотрудники фонда и компаний-партнеров проведут интервью с каждым участником, в результате чего будут определены восемь финалистов.

  5. 30 ноября 2017 года – очные защиты проектов финалистов перед жюри в Москве. Жюри состоит из топ-менеджмента компаний-партнеров фонда и детей сотрудников компаний. Они оценят бизнес-планы и презентации конкурсантов по критериям: острота выявленной проблемы, жизнеспособность решения, профессиональные и личностные качества конкурсанта. После этого объявят получателей грантов.

Навстречу переменам - 2016_Жюри.JPG
Фото – предоставлено Tele2

В 2016 году в конкурсе «Навстречу переменам» приняли участие более 300 социальных предпринимателей, предложивших решения различных проблем детства. Победителями стали четыре проекта. Это московский инклюзивный театр «Взаимодействие», где задействованы актеры с синдромом Дауна, уральский проект по созданию специальных велосипедов для детей с поражениями опорно-двигательного аппарата, алтайский проект по изготовлению приборов для улучшения качества жизни слепых и слабовидящих детей. Четвертым победителем стал кузбасский проект iDiabet-Mobile – мобильное приложение для детей с сахарным диабетом первого типа, которое вовлекает их в контроль за уровнем глюкозы крови в игровой форме.

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».