Erid:2Vfnxy7yzxh

Оператор мобильной связи T2 принял участие в X Воронежском форуме предпринимателей (16+). Юбилейное событие прошло на площадке сити-парка «Град». Эксперт T2 выступил в рамках секции «Тренды VS Реальность: распаковка доступных и эффективных HR-инструментов для малого и среднего бизнеса».

В этом году событие объединило вокруг себя более 4 тыс. предпринимателей из 42 регионов России. Участие приняли гости из Ирана, Бразилии, Кыргызстана, Казахстана. Всего в течение дня на более чем 25 деловых площадках выступили свыше 200 спикеров. Эксперты вместе с управленцами, предпринимателями, представителями власти и общественных организаций обсудили ключевые тенденции развития бизнеса, изменения в налоговом законодательстве, стратегии привлечения клиентов и ряд других актуальных вопросов.

В последние несколько лет одним из ключевых вызовов для бизнеса является дефицит кадров. На площадке секции «Тренды VS Реальность: распаковка доступных и эффективных HR-инструментов для малого и среднего бизнеса» участники панельной дискуссии обсудили модернизацию центров занятости, которая активно проводится по всей стране. По планам, процедура должна быть завершена к 2028 году. В Воронежской области сегодня действует 36 территориальных центров занятости, три из которых расположены в Воронеже. Кроме того, работает онлайн-платформа «Работа России», чьими преимуществами активно пользуются представители бизнеса.

Во время работы секции спикеры неоднократно касались темы трудоустройства и коммуникации с молодежью, так называемыми зумерами – представителями «цифрового поколения» или поколения Z, родившимися примерно с середины 1990-х по начало 2010-х годов. К ним нужен особый подход, отличающийся от того, к которому в большинстве своем привыкли владельцы и руководители бизнеса. Эксперты дали участникам несколько полезных советов, как привлечь и правильно замотивировать молодых специалистов.

В продолжение темы поиска кадров руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса T2 Денис Сысоев рассказал о новом эффективном инструменте – сервисе «HR-таргет». Это одно из наиболее актуальных и выгодных цифровых решений для поиска персонала, в основе которого лежит точечная SMS‑рассылка. В числе его преимуществ: простота настройки и использования, а также возможность донести информацию до большого количества потенциальных соискателей за короткое время.

Чтобы предложения попадали к максимально подходящим кандидатам, аудитория формируется на основе аналитики больших данных. T2 обрабатывает порядка 5 тысяч гендерных, поведенческих, географических и иных характеристик пользователей, чтобы как можно точнее подобрать адресатов под запрос бизнес-клиента и обеспечить максимальную эффективность рассылки. При этом в аналитике используются исключительно обезличенные данные абонентов оператора.

– Еще одно преимущество сервиса «HR-таргет» – возможность «зашить» в сообщение редиректную ссылку. Это выгоднее для клиента, потому что сокращается количество символов. Кроме того, можно быстро получить точную информацию по переходам на платформу с объявлением, проанализировать, для какого типа соискателей предложение оказалось наиболее интересным, и проверить, какой текст более привлекателен, если рассылка имела несколько вариаций, – пояснил Денис Сысоев.

По словам эксперта, чаще всего услугу для поиска персонала используют компании из сферы услуг, ритейла, промышленности и производства, где ищут преимущественно линейный персонал. Спикер поделился реальными успешными кейсами использования инструмента клиентами T2. Например, производственная компания из Московской области с помощью грамотно настроенной SMS-рассылки не только быстро закрыла 17 вакантных рабочих мест, но и создала кадровый резерв.

Отдельно Денис Сысоев отметил, как важно при поиске кандидатов подобрать правильные «продающие» слова и какие условия необходимо указывать сразу в SMS.

– По нашему опыту, охотнее всего откликаются на сообщения с указанием зарплаты, это срабатывает как триггер. Для соискателей характер работы не менее важен, чем требования к должности, так что нужно тщательно продумать, что должно войти в итоговый короткий текст, – подчеркнул спикер T2.

Подробную информацию об услуге «HR-таргет» и других сервисах T2 для бизнеса можно узнать на сайте оператора.

Реклама. Рекламодатель – ООО «Т2 Мобайл».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».