Во вторник, 2 сентября, сын знаменитого российского актера Василия Ливанова, Борис, приехал в Москву из Россоши. В местной исправительной колонии (ИК) №8 он отбывал наказание за убийство и вышел в порядке условно-досрочного освобождения. Из Воронежской области Бориса Ливанова забрал отец.
Василий Ливанов и его жена Елена встретились с вышедшим на свободу сыном в Россоши 1 сентября. Вместе они сели в поезд и прибыли в Москву поздно вечером. На перроне артист не смог скрыть волнения и слёз на глазах. Встретить Бориса Ливанова, вернувшегося домой, прибыла и его дочь — шестилетняя Ева. Семейство Ливановых отказалось от всех комментариев и объяснений того, как удалось Борису, осужденному за тяжкое преступление, отсидеть лишь половину срока и выйти на свободу. Ливанов с сыном, женой и внучкой сели в автомобиль и поехали домой, отказавшись от любых комментариев.
Как объяснил корреспонденту РИА «Воронеж» руководитель пресс-службы регионального управления ФСИН Сергей Куренков, ходатайство Ливанова об условно-досрочном освобождении удовлетворил Московский областной суд.
В тюрьму Борис Ливанов попал за убийство, совершенное в новогоднюю ночь на 1 января 2009 года. Сын актера поссорился на лестничной клетке со своим знакомым Игорем Хромовым, зверски избил его и изрубил ему грудь кухонным топориком для разделки мяса. Убийцу задержали по "горячим следам". Суд назначил Борису Ливанову наказание в 9 лет лишения свободы, однако впоследствии сократил срок на год. Сразу после суда над Борисом его жена Екатерина, лишенная родительских прав за алкоголизм, попыталась отобрать его дочь Еву у Василия и Елены Ливановых.
Василий Ливанов, известный, в частности, по роли Шерлока Холмса в советском цикле телефильмов по мотивам произведений Артура Конан-Дойля, несколько раз навещал сына в Воронежской области. В августе 2013 года артист принял участие в освящении храма святого Николая Чудотворца, расположенного на территории колонии. В течение всего срока заключения к Ливанову-младшему пытались прорваться многочисленные журналисты, но осужденный и его отец категорически отказывались общаться с прессой.