За третий квартал 2020 года в адрес депутатов областной думы поступило свыше 600 обращений, а всего за девять месяцев парламентарии успели решить более 2 тыс. вопросов, поступивших от воронежцев. Об этом рассказали в пресс-службе облдумы в четверг, 29 октября.
Заявления поступали в приемную граждан областной думы, приемные в избирательных округах и в региональную общественную приемную партии «Единая Россия». Большая часть обращений касалась вопросов социальной поддержки граждан в условиях распространения коронавируса, сфер ЖКХ и экономики, а также соблюдения законности и обеспечения правопорядка.
Председатель Воронежской областной думы, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Владимир Нетесов подчеркнул, что современные технологии позволяют депутатам постоянно оставаться на связи с избирателями.
– Несмотря на сложности и ограничения, связанные с пандемией коронавируса, работа с обращениями граждан не прекращается и в региональном парламенте, и в партийных приемных, и в личных депутатских приемных в избирательных округах. Наш главный приоритет – это защита интересов граждан и забота о каждом нуждающемся в поддержке жителе Воронежской области. Для этого депутаты используют различные формы дистанционной работы: прием обращений в письменном виде, по электронной почте, телефону, общение с воронежцами в соцсетях и с помощью видеоконференций, – сказал Владимир Нетесов.
В облдуме отметили, что практика проведения тематических приемов успела хорошо себя зарекомендовать: с 5 по 9 октября депутаты вместе с экспертами приняли участие в консультациях пожилых граждан, прошедших на площадках 40 партийных приемных «Единой России». Всего поступило почти 500 обращений от представителей старшего поколения. Воронежцы смогли проконсультироваться по вопросам здравоохранения, социального обслуживания, ЖКХ и получить помощь в решении бытовых проблем. В режиме видеоконференции состоялся диалог с персоналом и постояльцами областного геронтологического центра. С понедельника, 2 ноября, стартует новая неделя тематических приемов – ее посвятят вопросам жилищно-коммунальной сферы.
Заместитель председателя комитета облдумы по ЖКХ, энергетике и тарифам, руководитель региональной партийной приемной Марина Андрейчук рассказала, что сейчас специалисты пробуют новые форматы работы с заявителями.
– Для того чтобы дать возможность всем без исключения жителям региона обратиться к нам и получить консультативную либо практическую помощь, мы применяем все возможные варианты общения. В постоянном режиме у нас работает телефонная линия, к рассмотрению мы принимаем обращения, которые оставлены на официальном сайте партии, а также пришедшие по электронной почте и SMS. Сейчас начинаем активно использовать возможность видеосвязи. Как только мы получаем обращение, мы в тот же день запускаем его в работу – определяем ответственного специалиста, намечаем пути решения и в минимальные сроки стараемся дать ответ, – рассказала Марина Андрейчук.
Обратиться в приемную граждан областной думы можно по почте или с помощью электронной приемной на сайте регионального парламента. Письменные обращения направляются по адресу: 394018, Воронеж, ул. Кирова, 2. Обязательно нужно указать дату, наименование законодательного органа власти (или имя и должность соответствующего депутата), четко изложить суть заявления, приложить сопутствующие документы, оставить полные контактные данные и расписаться. При заявлении через электронную приемную копии материалов также можно отправлять по почте. Срок рассмотрения обращений составляет 30 дней с момента их регистрации, но в некоторых случаях для письменных заявлений он может быть продлен еще на 30 дней. Справочная информация предоставляется по телефону 277-93-13.