Жительница Воронежа обратилась в прокуратуру Центрального района с просьбой помочь признать недействительным брак ее покойного отца.
В июне 2011 года мужчина оставил завещание, по которому его имущество переходило дочери. Однако в октябре того же года он заключил брак с некой женщиной, с которой дочь не была знакома. Мужчина написал еще одно завещение, оставляя наследство уже новой супруге. В последний год жизни воронежец составил еще два противоречащих друга завещания в пользу первой жены.
Чтобы разобраться в том, какой на самом деле была последняя воля покойного, правоохранители назначили мужчине посмертную психолого-психиатрическую экспертизу. Она подтвердила, что на момент заключения брака в октябре 2011 года мужчина уже не осознавал, что делает, и не мог руководить своими поступками.
На этом основании суд признал брак недействительным и расторг его. После этого новая супруга покойного уже не могла вступить в права на наследство. Кроме того, по иску дочери умершего суд признал недействительными два завещания, которые ее отец оставил в пользу первой жены.
В итоге единственной наследницей оказалась дочь мужчины.