Городской бюджет ежегодно получает от концессионера платных парковок в среднем 13−18 млн рублей, при этом по плану должен получать не менее 80−86 млн рублей. Доходы инвестора составляют 200 млн рублей в год. Вопрос о расширении платных парковок обсуждался на заседании постоянной комиссии по развитию транспорта и объектов транспортной инфраструктуры Воронежской городской думы в понедельник, 30 октября.
Депутаты отметили, что улучшений с момента передачи парковок другому концессионеру нет: парковочные места не убираются, штрафы за неоплаченную парковку не взимаются, паркоматов недостаточно, также не решена проблема с сокрытием номеров. В связи с этим горожане не считают нужным платить за некачественно предоставляемую услугу. В текущем году концессионер получил от мэрии уже 14 штрафов.
По итогам заседания было решено дать концессионеру и мэрии время исправить недочеты и вернуться к вопросу о парковках в феврале 2024 года.
Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что в областном центре с зимы 2024 года планируют начать эвакуацию с платных парковок машин без номеров, а также с закрытыми или нечитаемыми номерами. Подготовку регламента, разрешающего эвакуацию, региональное правительство и мэрия Воронежа намерены завершить в октябре.