Поступления средств от размещения придорожных рекламных конструкций станут дополнительным источником финансирования дорожных работ на федеральных трассах. На подъезде к Воронежу (трасса А-134) планируют разместить 29 рекламных щитов, которые пополнят дорожный фонд России на 35 млн за семь лет, сообщила пресс-служба Черноземуправтодора в четверг, 9 ноября.
Аукцион на право установки и эксплуатации рекламы проводит Российский аукционный дом. В лот включены информационные щиты форматов 3х18 и 3х6 м. Торги намечены на 21 ноября. Они будут проводиться по принципу повышения начальной цены, что позволит создать максимальную конкуренцию и обеспечить дополнительные финансовые поступления. Средства будут расходоваться только на улучшение качества дорог – ремонт покрытия, установку ограждений и линий освещения.
Трасса А-134 имеет особое стратегическое значение, поскольку является продолжением магистрали М-4 «Дон» и соединяет Воронеж со столицей. Интенсивность движения здесь составляет 45 тыс. автомобилей в сутки, добавили дорожники. По подсчетам специалистов, к 2029 году этот показатель возрастет до 66 тыс. автомобилей в сутки.