Воронежцы в среднем тратят в китайских интернет-магазинах 570 рублей. Это на 55 рублей меньше средней суммы по стране, сообщили аналитики «Яндекс.Касса» в четверг, 5 июля.

За период с января по июнь 2018 года на одного воронежца пришлось шесть покупок в Китае. Чаще всего горожане приобретали обувь, одежду, аксессуары, бытовую технику, товары для дома и спорта и косметику.

Воронежцы оплачивают 80% покупок в китайских интернет-магазинах с компьютеров и 20% со смартфонов и планшетов. На онлайн-шопинг с компьютеров жители тратят больше, чем с мобильных устройств, – 600 рублей против 420 рублей в среднем за раз.

Особенной популярностью китайские онлайн-магазины пользуются в дни распродаж. В минувший День холостяка, 11 ноября 2017 года, пользователи из ЦФО приобрели в 6,5 раза больше товаров, чем в обычные дни.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».