Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают воронежские родители к школе. В этом году спрос на них в августе был в 1,7 раза выше, чем в июле, и половину из них покупали в последние десять дней месяца.
В среднем за семь-десять дней до окончания летних каникул начинался самый активный период покупки устройств для школьников. Об этом свидетельствуют данные объединенной розничной сети МегаФона и Yota.
В преддверии школьного сезона у родителей традиционно вырос интерес к гаджетам для детей и их учебы. При этом после 1 сентября спрос на некоторые устройства оказался даже выше, чем накануне учебного года. Взрослые приобретали гаджеты, ориентируясь на советы экспертов, учителей и пожелания самих школьников.
Несколько лет подряд в период подготовки к школе сильнее всего взлетает спрос на умные часы. Так, в августе их приобретали на 74% чаще, чем в июле. Родители также покупали и другие полезные гаджеты для детей – спрос на колонки вырос на 18% по сравнению с прошлым месяцем.
В целом по России в последние десять дней августа суммарно было продано почти 40% всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов, купленных за месяц. При этом на последнюю неделю было реализовано 30% умных колонок, 20% смарт-часов и более трети детских часов. А вот спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние десять дней августа пришлось 12% покупок.
– Канун 1 сентября – всегда активный период для родителей школьников и студентов. И если когда-то речь шла преимущественно о покупке канцелярских принадлежностей и формы, то сегодня сложно себе представить подготовку к школе без покупки гаджетов для ребенка. Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, и пока они из года в год удерживают лидерские позиции среди самых востребованных устройств при подготовке детей к школе. Мы следим за спросом и оперативно реагируем на запросы наших клиентов. Сейчас в наших салонах действуют акции на смарт-часы: например, при покупке детских моделей покупатель получает в подарок пауэрбанк или три месяца бесплатной связи, а также подписку на онлайн-кинотеатр START, – рассказал директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.