Cлушать песенки, сидя на коленях у педагога по музыке, – самое любимое занятие двухлетней Надюши. В такие моменты девочка пытается танцевать. И у нее это неплохо получается. Надя чувствует музыку. Когда звучит веселая композиция, девочка становится активной, игривой. А как только слышит медленную музыку, ее движения становятся плавными. Бывает, что в такие моменты Надюша даже закрывает глаза – наслаждается звуками.
Воспитатели Надюшу хвалят. Говорят, что девочка хорошо развивается, схватывает все на лету. И главное, ей самой нравится познавать что-то новое, работать над собой. Например, недавно Надя сделала свои первые самостоятельные шаги. Ей понравилось ходить, и теперь она постоянно пытается это делать.
– Надюша играет в любые игры. Ей предлагаешь, немного обучаешь, и она очень быстро берет информацию. Надюша легко учится, имитирует, мы играем с ней в ладушки, в ку-ку и даже хоровод с ней водим, – рассказала дефектолог Ольга Батищева.
Кареглазая малышка – общительная девочка. Она приходит в восторг, когда вокруг нее много людей. Надя любит играть с ровесниками и не прочь, когда взрослые, как кроху, подкидывают ее в воздух.
– Надя произносит уже много слов: и папа, и мама, и тетя, и даже Надя, звучит это, правда, по-своему – Адя, – добавила Ольга Батищева.
Надюше нравится, когда ее обнимают, целуют, и в ответ она тоже дарит взрослым свою ласку. Пока дарит ее всем, ведь девочка не знает, что такое родительские объятия. Но воспитатели уверены: пройдет немного времени, и их Надюша будет обнимать и целовать не чужих взрослых, а своих любимых родителей.