Интегрированная система менеджмента представляет собой совокупность двух и более систем менеджмента, функционирующих как единое целое. За последние годы многие организации все чаще внедряют несколько ИСМ, с целью активного развития и повышения уровня конкурентоспособности.
28 марта представители воронежского водоканала обменялись своим опытом внедрения и функционирования ИСМ с коллегами из Тюмени и Омска. В этих городах также работают предприятия, входящие в состав «Росводоканала».
На сегодняшний день воронежский водоканал – единственное в городе предприятие в сфере ЖКХ, внедряющее интегрированную систему менеджмента. Основные принципы ИСМ здесь работают с 1 июня 2012 года, то есть с момента старта компании в городе.
Представитель руководства по ИСМ Марианна Дурзина на конференции рассказала о практических аспектах внедрения системы на предприятиях. ИМС актуальна для организаций, стремящихся укрепить свои достижения в области управления качеством, экологией и профбезопасностью.
- Нашими приоритетами являются создание безопасных условий труда, повышение культуры производства, обеспечение защищенности персонала и общества от негативных воздействий производства,Главный технолог ООО «РВК – Воронеж» Сергей Тишанинов в своем докладе уделил внимание способам совершенствования организации производства. По его словам, основной задачей воронежского водоканала является максимальное снижение производственных затрат при круглосуточном водоснабжении горожан водой нормативного качества. Также в обязанности компании входит водоотведение с обеспечением нормативной очистки сточных вод.
Начальник отдела оценки и развития персонала ОАО «ОмскВодоканал» Жанна Емец рассказала, как строится работа с персоналом в рамках интегрированной системы менеджмента на их предприятии. А главный специалист отдела контроллинга ОАО «ОмскВодоканал» Вячеслав Смыслов поделился опытом взаимодействия с сертифицирующими организациями.
По словам генерального директора ООО «РВК – Воронеж» Геннадия Иващенко, проведение подобных конференций позволяет специалистам обменяться опытом и в дальнейшем использовать лучшие наработки коллег при внедрении ИСМ на своих предприятиях.
- Менеджмент организаций водопроводно-канализационного хозяйства должен обеспечивать качественное оказание услуг каждому потребителю с учетом требований всех заинтересованных сторон. Главной задачей внедрения систем менеджмента в ООО «РВК – Воронеж» является создание условий, которые исключили бы ошибки в работе и могли привести к плохому качеству услуг,На правах рекламы.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter