Известный дизайнер, основатель Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Илья Осколков-Ценципер представил 3 черновых варианта бренда Воронежской области на встрече с губернатором Алексеем Гордеевым в четверг, 19 февраля. Ценципер показал главе региона презентацию визуальных решений бренда региона. Дизайнер разрабатывал проекты в контексте идеи «живой земли».
Участники встречи выбрали визуальный ключ, который в дальнейшем позволит реализовать идеи на практике. Илья Осколков-Ценципер рассказал о проделанной группой компаний «Ценципер» работе и продемонстрировал различные варианты графического изображения бренда региона. Дизайнер отметил, что главное, к чему стремились специалисты при работе над брендом Воронежской области, – это создание символа, который мог бы вызывать у воронежцев положительные эмоции.
Глава региона Алексей Гордеев отметил, что визуально бренд Воронежской области не должен быть загружен «буквальными историческими впечатлениями», потому что тогда это будет не символ, а иллюстрация. Губернатор порекомендовал дизайнеру учесть в работе отличительные особенности разных поколений воронежцев при восприятии символа региона, которые могут иметь разные представления о том, как должен выглядеть бренд Воронежской области.
К следующей встрече Илья Осколков-Ценципер пообещал окончательно сформировать визуальный образ региона, а также создать специальный сайт для популяризации бренда Воронежской области в интернете.
Илья Осколков-Ценципер подключился к созданию бренда Воронежской области в октябре 2014 года.
Илья Осколков-Ценципер также работает над дизайн-регламентом Воронежа. Готовый проект дизайн-регламента областного центра появился в декабре 2014 года. Сотрудники областного департамента архитектуры и строительной политики сочли документ достаточно полным. Воронежские бизнесмены и общественники поддержали проект единого стиля вывесок и наружной рекламы в городе.