Как выяснили социологи Фонда общественного мнения, 90 процентам россиян в жизни очень даже пригодились знания, полученные в школе на уроках математики. Почти всем пригодились навыки устного счета и других базовых арифметических операций.
Умение подсчитывать дроби и проценты в повседневной жизни использует 53 процента населения. Знания по геометрии пригодились четверти россиян. 16 процентов не забыли, для чего нужны уравнения и функции, потому что им эти познания периодически требуются.
15 процентов "в быту" применяют математические формулы, 9 процентов - тригонометрические категории вроде синусов, косинусов, тангенсов и прочего.
А вот знание курса старших классов - логарифмов, интегралов или производных - пригодилось только пяти процентам.
16 процентов жителей России заявили социологам, что школьная программа была слишком трудной. 7 процентов, наоборот, назвали ее слишком простой, а почти три четверти (71 процент) - именно такой, какой и требовалось.
По воспоминаниям наших сограждан, 30 процентов из них в школьные годы проявляли склонность именно к математике. 37 процентов любили русский язык и литературу, а 19 процентов увлекались естественнонаучными предметами - биологией, химией и физикой. Каждый десятый честно сказал, что в школе никаких способностей не проявлял вообще.
61 процент россиян сказали, что уроки математики им нравились. Чаще других говорили, что уроки математики им в школе нравились, те россияне, которые сейчас получают высокие зарплаты (свыше 20 тысяч рублей в месяц), граждане с высшим образованием вне зависимости от их специальности (73 процента), а также так называемые "люди 21 века" - продвинутые, обеспеченные, успешные (70 процентов).
И наоборот, чаще других не любили математику люди со средним образованием и ниже и с доходом не выше 4 тысяч рублей.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter