Тринадцатая всероссийская акция «День открытых людей» от альтернативного оператора мобильной связи Tele2 пройдет в пятницу, 23 ноября. Сотрудники разных подразделений компании выйдут на работу в салоны связи, чтобы лично пообщаться с клиентами.

Лозунг мероприятия – «#МойЛюбимыйTele2». Абонентов попросят ответить, почему они считают компанию Tele2 любимым оператором. Участники акции выразят свое мнение стикер-смайлами: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Один из пяти стикер-смайлов нужно будет наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора. Каждый участник голосования получит подарок.

Впервые в акции примут участие все салоны связи оператора. Во всех монобрендовых точках оператора будет работать сервис аудиовещания, а эфир проведет популярная команда радиоведущих. Слушателей ждут интерактивные квесты и интервью с сотрудниками компании.

На вопросы клиентов в digital-каналах ответит генеральный директор компании Tele2 Сергей Эмдин. Также Сергей Эмдин и директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин будут общаться с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправится в Саранск, где он поработает оператором колл-центра.

– Проект «День открытых людей» отражает нашу готовность открыто делиться информацией и подробно рассказывать клиентам о качестве услуг из первых уст, что позволяет завоевывать и укреплять лояльность абонентов. В этом году мы делаем акцент на удержании лидерства по показателю NPS и его улучшении. Традиционно Tele2 опережает других игроков рынка не только по данному индексу, но и показателю Consideration, который указывает на потенциальную готовность клиентов подключиться к Tele2. Объективные маркетинговые данные подтверждают, что компания действительно является любимой для многих клиентов. Однако именно «День открытых людей» позволяет нам встретиться с реальными пользователями наших услуг и услышать, как они воспринимают Tele2, – отметил генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

Специалисты из четырех колл-центров компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск) отправятся в 15 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Во всех регионах с абонентами будут общаться в мессенджерах WhatsApp и Viber.

В день акции продажи в магазинах увеличиваются, поэтому в точки продаж и центры дистанционного обслуживания Tele2 выйдут более 2 тыс. сотрудников. Специалисты компании расскажут о тарифах-конструкторах линейки «Мой Tele2», благодаря которым можно настраивать нужное количество гигабайтов, минут и SMS. Клиенты узнают о безлимитном доступе к социальным сетям и мессенджерам. Новые консультанты объяснят клиентам, какие опции помогут сократить расходы на интернет в международном роуминге и какие партнерские сервисы привнесут комфорт в повседневную жизнь.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».