За трагическую гибель 7-летнего Димы Володина в Борисоглебске ответят военные. Следователи СУ СКР по Воронежской области установили, что злосчастная яма, где утонул ребенок, принадлежит Минобороны. Сейчас речь ведется о возбуждении уголовного дела по признакам халатности и причинения смерти по неосторожности.
Напомним, тело первоклассника Димы Володина было обнаружено 25 ноября в яме с мазутом неподалеку от его дома. Мальчик пропал без вести 11 ноября, ровно за две недели до того. Было возбуждено уголовное дело, поиски ребенка велись по всему городу. Когда стало ясно, что Дима утонул, следователи стали выяснять, кому принадлежит участок земли, где находилась злополучная яма с мазутом. Мэрия Борисоглебска заявила, что участок в собственности Минобороны. В свою очередь военные стали кивать на органы власти. Чтобы установить истину, следователи съездили в командировку в Минобороны в Москву, где исследовали документы. Борисоглебцы давно жаловались на мазутную яму рядом с тротуаром. Однако она находилась без ограждения на улице как минимум 6 лет.
– Следствие установило, что объект находится в собственности Минобороны. Поэтому ответственность за гибель мальчика понесут военные должностные лица. Из уголовного дела выделены материалы по признакам преступлений по статьям «Халатность» и «Причинение смерти по неосторожности». Они направлены в Военный следственный отдел по Воронежскому гарнизону,
Ранее глава администрации Борисоглебского городского округа Алексей Кабаргин заявлял, что участок с битумной ямой, в которой погиб Дима Володин, принадлежит Минобороны.
– Могу сказать однозначно, что это территория одного из подразделений Министерства обороны. Мы передали пакет документов, которые это подтверждают, в Следственный комитет. Сейчас они изучают, когда формировался этот участок, каким образом яма с мазутом там появилась. Сразу скажу, что эта история тянется еще с советских времен. С Минобороны велась очень активная переписка не с напоминанием, а с требованием: либо передайте объекты в муниципальную собственность, либо приведите их в надлежащий вид. К сожалению, кроме одного, единственного, письма-отписки о том, как надо собирать документы, мы больше ничего не видели,