AZIMUT Отель Воронеж завершает масштабную реновацию. Интерьер гостиницы оформят в соответствии с инновационной концепцией SMART. Каким будет отель, рассказал директор отеля Алексей Фризен.

– Реновация в отеле происходит согласно концепции SMART. Что она из себя представляет?

 Концепция получила название SMART благодаря стильному, лаконичному дизайну и «умному» использованию небольшого пространства. Кроме того, для сети AZIMUT Hotels мы расшифровываем ее как: Simplicity (простота), Multifunctional living Lobby (многофункциональность пространства лобби), Atmosphere, which is warm and home-like (домашняя атмосфера),Relaxing (расслабляющий отдых) и Trendy design(современный дизайн). Это и есть принципы, которых мы придерживаемся в дизайне и обслуживании. В основе концепции – организация максимально функционального пространства, в котором есть все, что может потребоваться современному гостю: места для отдыха и эргономичная рабочая зона. Мы используем лаконичный дизайн: гармоничные формы, нейтральные цвета, четкую геометрию пространства.

– Что изменится в отеле?

– Теперь мы полностью привели отель к стандартам инновационной концепции SMART. Уже в июне 2016 года гостиница встретит постояльцев новым уютным лобби, современными конференц-залами и городским рестораном европейской кухни AVENUE. Интерьер отеля создан по индивидуальному дизайнерскому проекту. Каждая деталь работает на создание уютной атмосферы и комфортного проживания. Например, в новом лобби отеля ресепшн совмещен с барной стойкой. Рядом с ресепшн находится кофейная станция и холодильники с закусками и выпечкой. Мы называем эту услугу Grab & Go. Гости в любой момент могут перекусить или взять еду и напитки с собой. На первом этаже размещена зона для завтраков, бизнес-уголок и Lounge-зона для отдыха гостей с библиотекой.

Помимо SMART лобби, на первом этаже отеля откроется ресторан AVENUE, который будет обслуживать постояльцев отеля во время завтраков, групповых заездов и действовать как ресторан a la carte европейской кухни для жителей и гостей города с отдельным входом со стороны ул. Плехановская.

– Изменятся ли номера и внешний облик гостиницы?

– В 2014-2015 годах мы уже провели реновацию номеров, оформив часть из них в концепции SMART, а также полностью отремонтировали фасад, чтобы он гармонично вписался в городскую среду. Но до сих пор, войдя в красивое здание, до своего стильного номера гостям приходилось идти через старый и не самый удобный и функциональный холл. С открытием нового лобби отель окончательно преобразился, пришел в соответствие с нашими стандартами и потребностями современного делового путешественника. Теперь обновленный AZIMUT Отель Воронеж предлагает еще больше комфорта для своих гостей.

– Отелю вернут название «Брно»?

– Мы действительно планируем выделить 204 номера под отдельную гостиницу c недорогим номерным фондом, которая получит название «А-Отель Брно» в память о своем историческом имени и уже начали ремонт гостевых зон. Принимая такое решение, мы руководствовались несколькими соображениями. Во-первых, «Брно» долгое время была одним из символов нашего города, с ней у воронежцев связано много ассоциаций. Во-вторых, «Брно» это не просто гостиница, а символ российско-чешской дружбы. В нашем городе-побратиме до сих пор есть отель «Воронеж». «А-Отель Брно», уверен, займет достойное место в доступном массовом сегменте размещения в самом центре Воронежа.

– Вы управляете самым большим отелем в городе. Каким, на ваш взгляд, должен быть современный отельер?

– Я думаю, в первую очередь он должен любить гостей, саму идею гостеприимства. Современный отельер - это одновременно и радушный хозяин, и эффективный управленец, и технический менеджер, и профессиональный бизнес-стратег. Всему остальному можно научиться.

– Как вы сами решили стать отельером?

– Много лет назад, придя в Отель рядовым сотрудником, я впервые понял, как много значит благодарность довольных отдыхом Гостей, увидел их счастливыми и желающими вернуться вновь. Сервис очень трудно пощупать, однако это то, над чем сотрудники отеля постоянно работают, получая обратную связь. Если мы хорошо поработали, мы тут же видим результат своего труда и получаем положительные отзывы Гостя.

Приглашаю и Вас оценить произошедшие в AZIMUT Отель Воронеж перемены и концепцию SMART!

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter