AZIMUT Отель Воронеж завершает масштабную реновацию. Интерьер гостиницы оформят в соответствии с инновационной концепцией SMART. Каким будет отель, рассказал директор отеля Алексей Фризен.
– Реновация в отеле происходит согласно концепции SMART. Что она из себя представляет?
– Концепция получила название SMART благодаря стильному, лаконичному дизайну и «умному» использованию небольшого пространства. Кроме того, для сети AZIMUT Hotels мы расшифровываем ее как: Simplicity (простота), Multifunctional living Lobby (многофункционал
– Что изменится в отеле?
– Теперь мы полностью привели отель к стандартам инновационной концепции SMART. Уже в июне 2016 года гостиница встретит постояльцев новым уютным лобби, современными конференц-залами и городским рестораном европейской кухни AVENUE. Интерьер отеля создан по индивидуальному дизайнерскому проекту. Каждая деталь работает на создание уютной атмосферы и комфортного проживания. Например, в новом лобби отеля ресепшн совмещен с барной стойкой. Рядом с ресепшн находится кофейная станция и холодильники с закусками и выпечкой. Мы называем эту услугу Grab & Go. Гости в любой момент могут перекусить или взять еду и напитки с собой. На первом этаже размещена зона для завтраков, бизнес-уголок и Lounge-зона для отдыха гостей с библиотекой.
Помимо SMART лобби, на первом этаже отеля откроется ресторан AVENUE, который будет обслуживать постояльцев отеля во время завтраков, групповых заездов и действовать как ресторан a la carte европейской кухни для жителей и гостей города с отдельным входом со стороны ул. Плехановская.
– Изменятся ли номера и внешний облик гостиницы?
– В 2014-2015 годах мы уже провели реновацию номеров, оформив часть из них в концепции SMART, а также полностью отремонтировали фасад, чтобы он гармонично вписался в городскую среду. Но до сих пор, войдя в красивое здание, до своего стильного номера гостям приходилось идти через старый и не самый удобный и функциональный холл. С открытием нового лобби отель окончательно преобразился, пришел в соответствие с нашими стандартами и потребностями современного делового путешественника. Теперь обновленный AZIMUT Отель Воронеж предлагает еще больше комфорта для своих гостей.
– Отелю вернут название «Брно»?
– Мы действительно планируем выделить 204 номера под отдельную гостиницу c недорогим номерным фондом, которая получит название «А-Отель Брно» в память о своем историческом имени и уже начали ремонт гостевых зон. Принимая такое решение, мы руководствовалис
– Вы управляете самым большим отелем в городе. Каким, на ваш взгляд, должен быть современный отельер?
– Я думаю, в первую очередь он должен любить гостей, саму идею гостеприимства. Современный отельер - это одновременно и радушный хозяин, и эффективный управленец, и технический менеджер, и профессиональный бизнес-стратег. Всему остальному можно научиться.
– Как вы сами решили стать отельером?
– Много лет назад, придя в Отель рядовым сотрудником, я впервые понял, как много значит благодарность довольных отдыхом Гостей, увидел их счастливыми и желающими вернуться вновь. Сервис очень трудно пощупать, однако это то, над чем сотрудники отеля постоянно работают, получая обратную связь. Если мы хорошо поработали, мы тут же видим результат своего труда и получаем положительные отзывы Гостя.
Приглашаю и Вас оценить произошедшие в AZIMUT Отель Воронеж перемены и концепцию SMART!
На правах рекламы