В июле прошлого года ФАС подготовила поправки в Закон «О рекламе» и КоАП, в соответствии с которыми в рекламе БАДов надо указывать, что они не являются лекарственными средствами. 

Длительность такого предупреждения в телевизионных роликах должна быть не менее 5 секунд и занимать 7 процентов площади кадра. На радио предупреждение займет 3 секунды. В наружной рекламе ему будет отводиться 10 процентов от площади носителя. 

За нарушение закона для рекламодателя и распространителя сообщения предусмотрен штраф в размере от 200 до 500 тысяч рублей. Об этом сообщает сегодня РБК daily.

Премьер-министр Дмитрий Медведев на прошлой неделе поддержал предложения антимонопольного ведомства, и законопроект был направлен в Госдуму. 

Кроме того, правительство поручило главе Минздрава Веронике Скворцовой и руководителю ФАС Игорю Артемьеву подумать о целесообразности запрета рекламы лекарственных средств в печатных СМИ, на телевидении и в Интернете. Свои предложения ведомства должны направить до 20 мая 2013 года.  

В минувшем году нарушения в сфере рекламы медицинских препаратов, лекарств и БАДов заняли второе место по количеству, уступив только нарушениям в рекламе финансовых услуг. 
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter