Актер, певец, шоумен Александр Олешко выступил ведущим благотворительного вечера в воронежском ресторане «Артист» в пятницу, 22 января. Аукцион «Обыкновенное чудо» по сбору средств на лечение шести тяжелобольных детей региона организовало воронежское бюро «Русфонда». С продажи лотов и безвозмездных взносов участников удалось выручить 2,8 млн рублей.
– Не знаю, кто принимал решение, чтобы именно я стал ведущим этого вчера, но хочется сказать устроителям "спасибо" за хороший вкус, – кокетливо отметил Олешко, выйдя к гостям.
На самом деле артист уже много лет активно сотрудничает с различными детскими благотворительными организациями. Он также является постоянным автором и организатором мероприятий, проводимых Детским Международным фондом помощи ребенку «Фрэнк» в Москве и Вашингтоне.
Участие Олешко в воронежском аукционе придало вечеру непринужденный тон. Телеведущий развлекал гостей шутками, и во многом именно благодаря его хорошему чувству юмора удалось продать ряд лотов по максимально высокой цене.
Всего разыгрывалось 27 позиций. Среди них – стендовая модель ручной работы пассажирского самолета ИЛ 96-300, сертификаты на полеты на вертолете, планере, самолете, коллекционные кружки с автографами олимпийских чемпионов, хоккеистов Александра Гусева и Алексея Касатонова, семь офортов с видами Воронежа художника Евгения Пошивалова.
Как раз за работы живописца на аукционе развернулась самая жаркая борьба. Так, офорт «Корабль Петра Первого» со стартовой ценой 40 тыс. рублей был продан за 300 тыс. рублей ( картину купил предприниматель и меценат Антон Пермяков), а офорт «Первомайский сад», за схожий пейзаж переименованный Олешко в «Вид из театра Моссовета на гостиницу «Пекин», ушел к сельхозпроизводителю Владимиру Маслову за 110 тыс. рублей.
Наименьший интерес участники аукциона проявили к двум лотам – пригласительным билетам на концерт плюс фотосессия с певицей Бьянкой в ресторане «Артист» 13 февраля (стартовая цена лота 10 тыс. рублей) и компакт-диску со сборником советских шлягеров в исполнении Александра Олешко (начальная стоимость 5 тыс. рублей). Чтобы гости «клюнули» на них, актеру пришлось пустить в ход все свое обаяние. В итоге после долгих уговоров со словами «Думаю, за эти деньги Бьянка вам должна гораздо больше, чем просто фотосессию», он продал билеты молодому человеку за 30 тыс. рублей.
А своему альбому устроил рекламу.
– Этот лот абсолютно бесценный! – нахваливал себя Александр Олешко, – Диск просто шикарный! Нас, поющих живьем, осталось на эстраде не так много: Лещенко, Кобзон, иногда Басков и я. Остальные – «галимые фонограммщики». Бонусом к альбому идет фотография со мной. Хочу заметить, что фотография на пляже с обезьяной сейчас стоит 20 долларов. Неужели никто не хочет купить диск прекрасного артиста за 5 тыс. рублей? Да вы чего, ребята?!
К радости артиста, желающие все-таки нашлись, и даже двое.
– Мужчина, за 25 тысяч берете? Спасибо, не забуду вас никогда! 30 тысяч? Вам бесплатный билет на мой концерт в Воронеже, будете сидеть в ложе! 35 тысяч? Вам отдельно спою песню на концерте. 40 тысяч? После концерта поеду к вам домой на ужин. 50 тысяч? Дорогой мой человек, как зовут вас? Леонид? О, да это же мое любимое имя! – хохмил во время торгов Олешко.
Единственное, что омрачило настроение шоумена в ходе благотворительного вечера, это номер солистов самой титулованной детской эстрадной студии Воронежа – «Волшебники Двора». Юные артисты исполнили «Ярмарки-краски» Марыли Родович, русскую народную песню «Летела гагара», «Три вальса» Клавдии Шульженко и Venus группы Shocking Blue (в простонародье – «Шизгара»).
– Извините, но это просто ужас! – отозвался о выступлении ребят Александр Олешко, – Я испытываю физические муки, когда вижу, как за счет детей самоутверждаются педагоги. Может, детям сначала детские песни все-таки надо петь, а взрослым – взрослые? Ну, правда. А то у нас все с ног на голову перевернуто: взрослые поют детские песни, а дети, не понимая смысла, поют взрослые. Поэтому у нас и не рождаются хорошие артисты. Я просто очень много работаю с детьми, очень люблю их и хочу, чтобы дети были здоровыми – и на сцене, и в искусстве тоже. Это очень важно, чтобы они проживали свою жизнь естественно. И когда придет время им петь взрослые песни, вот тогда они пусть их и поют. Разве может маленькая девочка понимать слова песен великой Шульженко? Конечно, нет. Ко мне сейчас мальчик подошел, спросил: «Олешко, а как тебя зовут в принципе?». Вот это потрясающе! Это и есть детская непосредственность. А то, что я увидел на сцене, это, простите, дрессированные педагогами дети.