erid: LdtCKbXfi

«Халва Экспресс»* получил компетенции курьерской доставки, опыт взаимодействия с ведущими маркетплейсами и фулфилмента (логистические услуги) на базе собственных мощностей.

Компания В2СPL (B2C Платежи и Логистика) вошла в состав ООО «Цифровые технологии будущего» – компании в группе Совкомбанка, развивающей ecom-сервис «Халва Экспресс». Объединение с В2СPL позволит усилить направление собственной логистики и сформировать доставку полного цикла.

– Мы рады стать частью команды «Халва Экспресс». Это придаст дополнительное ускорение развитию услуг по всем видам доставки и фулфилменту. Благодаря сети почтоматов география обслуживания будет расширена на всю Россию, а получателям станет доступна услуга рассрочки и частичной оплаты посылки при получении. Усиление в IT позволит запустить качественно новое решение по взаимодействию с маркетплейсами и вывести этот продукт на принципиально другой уровень, полностью автоматизировав процесс взаимодействия клиента с площадкой. Спрос на эту услугу растет с каждым месяцем, и мы не отстаем от рынка, – пояснил генеральный директор и владелец B2CPL Павел Ясенков.

По словам управляющего директора «Халва Экспресс» Дениса Петрушевского, сервис более года работал с компанией B2CPL как с партнером по доставке посылок в почтоматы.

– Сегодня наше сотрудничество перешло на новый уровень: проект «Халва Экспресс» получил уникальные компетенции и готовые программные решения от одного из лидеров рынка курьерской доставки Москвы. Это позволит нам более тонко настроить бизнес-процессы и создать бесшовную систему доставки между почтоматами, пунктами выдачи заказов и курьерами. Таким образом, мы создаем логистический продукт в формате единого окна не только по доставке, но и по полному циклу движения товарных и финансовых потоков. При этом наша сеть обязана оставаться открытой для всех желающих, и мы продолжаем сотрудничество с нашими ключевыми партнерами по последней миле, – отметил Денис Петрушевский.

«Халва Экспресс» сегодня включает более 4 тыс. собственных почтоматов в формате «У дома» в 880 городах по всей России, сеть пунктов выдачи заказов на базе отделений Совкомбанка и партнеров, современные финансовые опции и единую программу лояльности в национальной системе «Халва».

Эксперты рынка отмечают, что присоединение B2CPL (B2C Платежи и Логистика) придаст импульс развитию не только компании «Халва Экспресс», но рынку интернет-торговли.

– Сегодня в ситуации доминирования маркетплейсов и их логистики на рынке доставки интернет-торговли важно сохранить многообразие независимых служб доставки и дать им возможность развиваться и предоставлять качественные и разнообразные услуги своим клиентам. Рано или поздно, как и во всем мире, маятник качнется в сторону прямого канала продаж, когда сильные и молодые бренды поймут, что своя лояльная аудитория и возможность напрямую общаться с клиентом важнее вала и чистого объема продаж. В текущих условиях неизбежны объединения и партнерства, поэтому мы приветствуем новость о партнерстве «Халва Экспресс» и B2CPL. Доставка в почтоматы давно стала важной и неотъемлемой частью портфеля услуг доставки для интернет-магазинов, – подчеркнул генеральный директор DPD в России Николай Воинов.

По словам управляющего директора сети выдачи заказов «Почта России» Дениса Козлова, «Почта России» работает с ООО «Цифровые технологии будущего» с 2021 года, доставляя посылки через сеть почтоматов «Халва», установленных в наиболее востребованных локациях в городах с численностью населения от 100 тыс. человек. Благодаря успешному сотрудничеству клиенты «Почты России» могут оформить доставку интернет-заказов в почтоматы, расположенные в шаговой доступности.

– Вертикальная интеграция и расширение услуг всегда получают положительную оценку клиентов и позволяют компании дифференцироваться от других логистических компаний. Такая синергия улучшит юнит-экономику и уровень сервиса, позволит экономить время на интеграцию и работать в режиме одного окна, что ценят клиенты в текущей турбулентной ситуации на логистическом рынке, – уверен директор транспортной логистики интернет-магазина «Детский мир» Руслан Фахртдинов.

По мнению эксперта рынка логистики Е-КОМ Леонида Зондберга, можно только приветствовать объединение усилий игроков на рынке доставки онлайн-заказов.

– Особенно важно, что это создает дополнительную ценность для клиентов. Объединение инфраструктуры двух компаний должно способствовать сокращению издержек и в итоге и повысить операционную эффективность, – отметил Леонид Зондберг.

Сотрудничество с «Халвой» позволило компании «Курьер Сервис Экспресс» масштабировать сеть выдачи отправлений, а также существенно сократить время получения заказа конечным потребителем.

– Работа ведется с учетом интересов компании и с профессиональной расстановкой приоритетов. В новых условиях мы ожидаем развития новых интересных долгосрочных проектов, – заявил исполнительный директор «Курьер Сервис Экспресс» Сергей Сотник.

*ООО «Цифровые технологии будущего», 15600, Костромская область, Кострома, пр-т Текстильщиков, д. 46, помещение 43, ОГРН 1147746768267.

Реклама. Рекламодатель – ПАО «Совкомбанк».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».