Численность персонала в филиалах Сбербанка России в Центральном Черноземье в прошлом году выросла на 720 человек, а в 2014 году увеличение персонала предполагается еще на 900 сотрудников.

Такую информацию сообщил на своей первой пресс-конференции председатель Центрально-Черноземного банка СБ РФ Петр Колтыпин. По его словам, штат банка растет в первую очередь для увеличения скорости и повышения качества обслуживания клиентов.

– Сегодня среднее время пребывания в очереди – менее 10 минут, а раньше и полчаса не были редкостью. После тотальной перестройки системы обслуживания многое изменилось, хотя до сих пор еще есть, над чем работать, – считает Петр Колтыпин.

Главное средство повышения качества обслуживания – технологическая революция. В 2013 году количество банковских карт, эмитированных Центрально-Черноземным банком, впервые превысило знаковую отметку в 5 млн штук. Между тем, банковская карта сама по себе является ключом к целому набору высокотехнологичных банковских услуг. В регионе количество банкоматов Сбербанка достигло 2888 штук, а число терминалов – 2618. Благодаря им в областных и районных центрах Центрального Черноземья действуют круглосуточные зоны обслуживания. Услугой «Мобильный банк» в мае пользовались уже 2,5 млн человек, а интернет-банкингом «Сбербанк Онлайн» - полмиллиона клиентов.

– Мы конкурируем уже не только с другими банками, но и с «Яндексом», «Гуглом» и другими интернет-корпорациями. При этом мы не боимся вызовов нового времени: у банка разработаны современные продукты для самых разных категорий клиентов. Мы переходим в новый формат, становимся финансовым супермаркетом с мощной информационной составляющей, – сказал председатель Центрально-Черноземного банка Сбербанка России Петр Колтыпин.


На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter