Наиболее частой причиной звонков жителей Воронежской области на номер 112 в 2018 году стали обращения в скорую помощь. За 11 месяцев 2018 года сотрудники «системы-112» передали в «скорые» Воронежской области 137,7 тыс. информационных карточек, что составляет более 45% от общего объема. Об этом рассказал директор «системы-112» Воронежской области Александр Корнеенко на итоговом совещании службы за 2018 год в среду, 19 декабря.

Служба 112-отчёт_01.JPG
Фото – Андрей Архипов

Среднее количество вызовов в сутки по региону – более 4 тыс. Всего за неполный 2018 год в «систему-112» поступило 1 млн 492 вызова. Чуть больше 350 тыс. из них потребовали реагирования. В пожарно-спасательную службу передали 17 тыс. обращений, в полицию – почти 89 тысяч.

Наибольшее количество звонков за 2018 год на номер 112 поступило от жителей Воронежа (более 700 тыс.), Лискинского (почти 76 тыс.) и Новоусманского (почти 72 тыс.) районов.

Самая распространенная причина происшествий, которые вынуждают жителей региона звонить на номер 112, – ДТП. За январь-ноябрь 2018 в ГИБДД Воронежа диспетчеры передали 22 тыс. карточек (7,2% от всех созданных информационных карточек).

С ЖКХ связаны 10% обращений жителей региона на номер 112.

– Зачастую проблемы в этих сферах вызывают массовые звонки, – пояснил руководитель «системы-112».

Так, в марте 2018 года был отмечен пик звонков по проблемам, требующим вмешательства дорожников. В апреле – рекорд звонков, связанных с подтоплениями. В мае в связи с бурями количество сообщений об аварийных деревьях превысило обычное количество втрое. Пик обращений по сосулькам пришелся на март 2018 года.

– Ежедневно сводная информация о необходимости очистки крыш от свисающих ледяных масс передавалась не только в управляющие компании, но и в районные администрации и в управление жилищной инспекции Воронежской области, – сообщил руководитель «системы-112».

Служба 112-отчёт_37.JPG
Фото – Андрей Архипов

Правда, не всегда получается быстро определить, в чьей зоне ответственности находится объект аварии.

– Организация реагирования на такие заявки требует большого количества исходящих звонков в разные организации по сравнению с реагированием на вызовы служб 01, 02, 03, 04, для чего собственно и создавалась «система-112». По некоторым заявкам количество исходящих вызовов доходит до 20. При этом карточки по вопросам ЖКХ могут находиться на нашем контроле по несколько суток, – отметил Александр Корнеенко.

Кроме того, в 2018 году «система-112» приняла 422 жалобы жителей Воронежской области на неприятные запахи. Их передали в Роспотребнадзор. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter