Время ожидания ответа по телефонам горячей линии «РВК-Воронеж» в дневные пиковые часы увеличено. Получить необходимую информацию с минимальным ожиданием на линии можно в утреннее или вечернее время. Об этом предупредили в пресс-службе водоканала в среду, 25 января.
– Специалисты контакт-центра «РВК-Воронеж» принимают заявки абонентов в формате звонков и электронных обращений круглосуточно без выходных и перерывов, – добавили на предприятии.
Ранее мэрия областного центра сообщила со ссылкой на информацию «РВК-Воронеж» о нормализации параметров на сетях, обеспечивающих водой более 30 многоэтажных жилых домов на 15 улицах города. На Беговой, Краснозвездной, Южно-Моравской и Новгородской улицах дома переключили на отдельную квартальную повысительно-насосную станцию. Сейчас жителям верхних этажей вода поступает в штатном режиме.