«Ростелеком» внедрил программно-аппаратный комплекс «СКИТ» в Воронежском медицинском информационно-аналитическом центре (ВМИАЦ), что позволило создать единый узел для управления ИТ-инфраструктурой. Об этом сообщила пресс-служба компании в среду, 11 апреля.

Система обеспечивает контроль качества работы аппаратных средств, каналов связи, программного обеспечения, а также ведет технический учет и мониторинг сетевого трафика. Специалисты «Ростелекома» полностью автоматизировали процессы сбора, учета и обслуживания программно-технических средств, а также средств передачи данных и других сервисов.

– Наше решение обеспечивает рост эффективности ИТ-инфраструктуры любого предприятия. Система успешно применяется в самых разных сферах деятельности: от простого мониторинга публичных Wi-Fi сетей до комплексного мониторинга телекоммуникационной инфраструктуры космодрома Восточный. Одна из задач проекта в Воронеже – создание единого цифрового контура, который позволит связать региональные учреждения здравоохранения и ведущие медицинские центры. В МИАЦ Воронежской области «СКИТ» будет выполнять функционал непрерывного контроля состояния ИТ-инфраструктуры и прогнозирования сбоев в обслуживании, – рассказала директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Титова.

Комплекс «СКИТ», разработанный «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» – дочерней компанией «Ростелекома», включает три базовых подсистемы: онлайн-мониторинг ИТ-инфраструктуры, служба технической поддержки и инвентаризация. Подсистема мониторинга автоматически оповещает персонал в случае сбоев или аномалий в работе программных или аппаратных средств.

СКИТ.JPG

В свою очередь, подсистема техподдержки автоматизирует обслуживание пользователей, обработку запросов на модернизацию инфраструктуры, а также контролирует исполнение этих задач и формирует планы регламентных работ. Подсистема инвентаризации обеспечивает учет оборудования и ПО рабочих мест сотрудников, офисной техники и информационных комплексов. Данные собираются автоматически и сопоставляются с бухгалтерским учетом основных средств. Это позволяет получить максимально достоверную оценку состояния ИТ-ресурсов, осуществлять сопровождение договоров поставки, лицензионных соглашений, обеспечивать выполнение гарантийных обязательств.

Программный продукт «СКИТ» сертифицирован в Минкомсвязи России и ФСТЭК, зарегистрирован в Роспатенте, а также включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Узнать подробнее об услугах и сервисах «Ростелекома» можно на сайте voronezh.rt.ru или по бесплатному номеру 8 800 200 3000.

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter