Форум для предпринимателей «Бизнес-драйв» от «Ростелекома» с участием ведущих специалистов по развитию бизнеса состоялся в Воронеже в понедельник, 4 июня. В «Бизнес-драйве» приняли участие более 300 представителей малого и среднего бизнеса региона.

Действующие российские практики-эксперты рассказали предпринимателям о создании и развитии бизнеса от стартапа до крупной федеральной сети. В форуме приняли участие основатель бизнес-школы «Вверх», экс-генеральный директор и акционер компании Gettaxi (вошла в топ-15 списка журнала Forbes самых быстроразвивающихся компаний в 2013 году) Владимир Маринович, сооснователь компании «Юлмарт» и центрального конструкторского бюро по разработке и созданию бизнесов и реновации существующих «ЦКБ42» Сергей Федоринов и основатель агентства «Умные метрики», эксперт по клиентоцентричному сервису Михаил Качалкин.

По словам директора воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Натальи Титовой, Воронеж стал первый городом, в котором прошла нетворкинг-конференция «Бизнес-драйв». В будущем подобные образовательные программы состоятся в других российских городах, где присутствуют клиенты «Ростелекома».

– «Бизнес-драйв» – это образовательная программа, направленная на повышение личной компетенции в эффективном управлении бизнесом, – рассказала Наталья Титова. – Как показал сегодняшний день, подобный тренинг – еще и отличная площадка, где можно завязать новые связи, найти партнеров и клиентов. «Ростелеком» предлагает множество решений для бизнеса любого уровня, постоянно развивает спектр таких предложений, поскольку бизнес не стоит на месте – любая стагнация для него губительна. Но мало просто предложить инфраструктурное решение. Бизнес должен уметь им не просто воспользоваться, но воспользоваться эффективно. А для этого важно грамотно настроить и оптимизировать все его элементы. И наш бизнес-семинар призван помочь воронежским предпринимателям заметно нарастить обороты, придать им некий «драйв». Уверена, что советы и приемы от ведущих российских экспертов окажутся им полезны.

Форум «Бизнес-драйв» встретил живой отклик у воронежских предпринимателей. Он оказался интересным как опытным бизнесменам, так и начинающим и тем, кто только задумывается о собственном деле.

Владимир Маринович рассказал, как создать эффективную, приносящую прибыль бизнес-команду. Успешный маркетолог не только дал теоретические знания, но и поделился личными профессиональными секретами. Маринович рассказал, что найти партнеров можно в любом месте – например, в поезде.

– Представьте, человек забегает в поезд, садится на свое место, звонит домой, говорит, что успел и у него все хорошо. Через десять минут после отправления поезда он расслабляется, и в этот момент я могу подойти к любому из пассажиров с единственным вопросом, который обязательно раскроет любого человека. Еще не было на моей памяти того, кто бы не начал со мной разговор после него. Это вопрос: «Что продаешь?». Или более цивилизованно: «Чем занимаешься?». Поэтому вы сейчас все встанете, посмотрите в глаза, улыбнетесь своим соседям справа и слева. Представитесь и зададите тот самый вопрос, который раскрывает любого. Я хочу, чтобы вы за три минуты набрали как можно больше визиток, буклетов, обменялись номерами телефонов, хештегами, электронными адресами, – предложил Владимир Маринович.

Участники нетворкинг-конференции «Бизнес-драйв» знакомились и обменивались контактами не только лично, но и с помощью специальной интернет-платформы. Самый активный участник чата, набравший в течение дня наибольшее количество потенциальных партнеров и клиентов, получил билет на финал ЧМ-2018.

На правах рекламы

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter