В Россоши выбрали официальную эмблему для краеведческого музея. Ее автор – третьеклассница Ксения Рассоха. Рисунок девочки победил в районном конкурсе. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила заведующая учреждением Лариса Речинская в пятницу, 21 апреля.

Ксения учится в Подгоренском лицее имени Белозорова. Она поучаствовала в конкурсе по созданию официальной эмблемы краеведческого музея, объявленного накануне его 40-летнего юбилея.

– Всего на конкурс прислали больше десятка логотипов. Работы были яркие, оригинальные, разные по стилю и исполнению, – рассказала Лариса Речинская. – Работа Ксении Рассохи понравилась тем, что в ней гармонично сочетаются яблоко – символ нашего края – и слияние двух рек, Сухой Россоши и Черной Калитвы, как место основания Россоши.

Мама девочки, Нелли Рассоха, рассказала, что Ксения любит рисовать и знает историю своего города.

– Интересно, что название Россошь созвучно с нашей фамилией – Рассоха. Мы живем недалеко от дендропарка и бывшей конторы Россошанской плодово-ягодной станции, где выводил новые сорта яблок ученый и селекционер Михаил Ульянищев, а также у рассохи – слияния Черной Калитвы и Сухой Россоши, – рассказала Нелли Рассоха. – Идея родилась сама собой. Проработали ее, нарисовали рисунок, перевели в векторную графику. О победе не думали, было желание вовлечь ребенка в творческую деятельность. Испытываю гордость, что мы смогли сделать что-то нужное для нашего города.

Победительнице вручили диплом, а также книгу «Третья танковая в боях за Россошь» краеведа и основателя музея Алима Морозова. Лариса Речинская провела для Ксении индивидуальную экскурсию по музею, рассказала об истории района и самого учреждения.

Контекст

Конкурс на создание официальной эмблемы краеведческий музей проводил совместно с детским технопарком «Кванториум». Поучаствовать в нем могли дети и подростки от десяти до 17 лет. Логотип нужно было разработать в любом графическом редакторе и вместе с заявкой прислать на конкурс.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».