Агентство «Gemius Group» представило результаты нового исследования. Компания изучала интернет-порталы сайтов со скидочными купонами и динамику их популярности у различных аудиторий. 

Исследование выявило, что за прошлый год у российской аудитории произошел значительный спад интереса к купонным сервисам. Так, если в январе 2012 года суммарный охват Рунета порталами с купонами составил 41,85 процента всей месячной аудитории, то есть 23 миллиона человек, то в текущем году это лишь 16,7 процентов и 10,19 млн. человек.

Если говорить о конкретных социальных группах, то существенно потеряли интерес к купонным сайтам топ-менеджеры. В январе 2012 года купонами пользовались 1,74 миллиона руководителей, а в январе этого года лишь 670 тысяч. 

Но самый большой спад посетителей зарегистрирован среди так называемых «синих воротничков» - инженеров и рабочих на производстве. Если в январе прошлого года купоны интересовали 5,1 миллион человек из этой группы, то в январе этого года – лишь 1,5 миллиона. 

Самое незначительно падение из всех социальных групп зарегистрировано среди домохозяек. В 2012 году купонные сайты просматривали 1,5 миллиона российских женщин, а в этом году миллион.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».