Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова обратилась сегодня к россиянам с просьбой присылать жалобы на существующие проблемы в здравоохранении, сообщает РИА Новости. Министр подчеркнула, что в настоящее время для ведомства одной из приоритетных задач является создание сквозной системы общественного контроля. Она добавила, что проблем в здравоохранении немало и решать их «сверху» очень сложно.
«Нам важно, чтобы об искажениях мы узнавали тотчас и снизу. Безусловно, мы получаем официальную информацию от региональных министров. Но если бы мы еще получали информацию от самого населения, пациентов, это бы нам очень сильно помогло», - сказала Вероника Скворцова журналистам.
В ближайшее время будет открыта «горячая линия», на которую может позвонить любой желающий и сообщить о недоработках на местах. Помимо этого существует электронный адрес: help@rosmizdrav.ru, куда также можно послать жалобу. Министр заверила, что все обращения, которые поступают в Минздрав, тщательно рассматриваются.
«Мы каждый день получаем огромное количество корреспонденции, отвечаем на каждое письмо. Иногда нам приходится, чтобы разобраться в ситуации, пройти по всей траектории: от регионального министра до лечащего врача и самого пациента. Фактически, сканируя этот путь, мы должны определить, на каком уровне произошел этот сбой», — пояснила она.