Управление Роспотребнадзора по Воронежской области снова запустило горячую линию по вопросам такси и каршеринга в Воронеже. Специалисты ответят на вопросы горожан, расскажут об их правах и обязанностях, сообщила пресс-служба надзорного ведомства в четверг, 27 декабря.

Получить консультацию можно с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года с 10:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 12:45) по номеру 8 (800) 700 92 84. Одна из причин запуска горячей линии – высокий туристский поток на новогодние праздники. Однако, несмотря на это, консультировать будут только в рабочие дни: с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года включительно горячая линия работать не будет.

В пресс-службе управления Роспотребнадзора пояснили, что жители могут заранее задать интересующие вопросы, а в случае возникновения проблем – обратиться с жалобой на некачественную услугу уже после праздников.

Жители Воронежской области также могут позвонить по телефонам территориальных горячих линий:

  • в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах – 8 (47346) 2 08 29;

  • в Борисоглебском городском округе, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах – 8 (47354) 6 38 22;

  • в Калачеевском, Воробьевском, Петропавловском районах – 8 (47363) 2 18 15;

  • в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах – 8 (47391) 4 56 46 и 8 (47375) 4 15 24;

  • в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах – 8 (47341) 5 52 40 и 8 (47341) 5 41 51;

  • в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах – 8 (47362) 2 48 93;

  • в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском, Подгоренском районах – 8 (47396) 2 72 12 и 8 (47396) 2 76 16;

  • в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах – 8 (47372) 2 17 68.

Горячая линия по вопросам такси и каршеринга работала в Воронежской области ранее – с 5 по 19 ноября.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».