Статистику задержек рейсов крупных отечественных авиакомпаний за июль опубликовало на своем официальном сайте федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) в понедельник, 17 августа. В рейтинг пунктуальности попали и шесть перевозчиков, обслуживающих авиамаршруты из Воронежа: «Аэрофлот», авиакомпания «Сибирь» (S7), UTair, «РусЛайн», а также «Ямал» и Red Wings.

По данным Росавиации, из 18814 рейсов «Аэрофлота» в июле с задержкой вылетело 259 самолета (1,38%), из 6810 вылетов авиакомпании UTair не отправились вовремя 106 рейсов (1,56%).

Немного меньше задержек – у авиакомпании «Сибирь» (64 рейса из 7015, 0,91%). У «РусЛайна» процент не вылетевших вовремя лайнеров оказался больше – 0,96% (18 самолетов из 1875).

Довольно много задержек допустила авиакомпании «Ямал» - 4,92% рейсов (119 вылетов из 2419). Антилидером рейтинга пунктуальности среди обслуживающих Воронеж авиакомпаний стал Red Wings – 6,03% задержек (из 1112 рейсов не вылетело вовремя 67 лайнеров).

По сравнению с июнем, значительно пунктуальнее стали «РусЛайн» (снижение с 1,6% до 0,96%) и авиакомпания «Ямал» (показатель снизился с 6,57% до 4,92%). Значительное ухудшение статистики пунктуальности за месяц продемонстрировали «Аэрофлот» (процент задержек повысился с 0,75% до 1,38%), Red Wings (рост с 4,78% до 6,03%) и UTair (увеличение с 0,72% до 1,56%).

В федеральном рейтинге соответствовать графику лучше конкурентов удавалось авиакомпании «Когалымавиа» - из 615 рейсов вовремя не вылетел 1 лайнер (0,16% задержек). Самой непунктуальной в июле оказалась авиакомпания «ВИМ-АВИА» - 199 рейсов из 1336 оказались задержаны (14,9%).

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».