Ролик студента математического факультета ВГУ Владислава Вострикова о родном вузе победил в международном конкурсе лучших рекламных роликов GeoPin, сообщила пресс-служба вуза в понедельник, 17 октября. Видео «ВГУ – всегда в движении» получило первую премию в номинации «Продвижение университета».

Идею «визуализировать университет через динамику стен города» высоко оценил международный президент Европейского института в Париже Жак Сегела.

– Если бы мне было 20 лет, я поехал бы учиться в Воронежский университет. Вы сумели вызвать у меня желание узнать ваш город, предложив оригинальную рекламную идею, – обратился к Вострикову Сегела.

Ролик «ВГУ – всегда в движении» победил на конкурсе видеороликов в воронежском университете в 2015 году. Владислав взял первое место в номинации «Лучшее техническое исполнение».

Конкурс лучших рекламных роликов GeoPin организовал Пермский национальный исследовательский политехнический университет. Он проводится при поддержке Европейского института по связям с общественностью. Победителей выбрали в трех номинациях: «Продвижение университета», Event, «Позиционирование территории». Лучшие участники конкурса получат специальные призы от Жака Сегела и Европейского института PR.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».