Риккардо Фольи в Воронеже: «В моем возрасте остается только целоваться с поклонницами, ведь многим из них я уже в дедушки гожусь»

, Воронеж, текст — , фото — Наталья Трубчанинова
  • 2842
Риккардо Фольи в Воронеже: «В моем возрасте остается только целоваться с поклонницами, ведь многим из них я уже в дедушки гожусь» Риккардо Фольи в Воронеже: «В моем возрасте остается только целоваться с поклонницами, ведь многим из них я уже в дедушки гожусь»
Звезда итальянской эстрады также сделал прогноз относительно предстоящего ЧМ по футболу, рассказал, зачем в 60 лет пошел учиться на бухгалтера и признался, о чем мечтает, добравшись до постели.

10 марта в Воронежском концертном зале выступил звезда итальянской эстрады, кумир советских женщин в 80-х и просто импозантный мужчина Риккардо Фольи. Певец удивил всех не только отличным вокалом, практически не изменившимся за 30 лет, но и своей бьющей через край молодой энергией, заразительным оптимизмом и отличным чувством юмора. Риккардо вел себя абсолютно раскованно – порой, как мальчишка-шалопай: то язык покажет, то подкинет ловким маневром ноги с пола бутылку с водой. И откуда у этого 66-летнего «энерджайзера» только силы берутся – удивлялись зрители. 

Корреспонденты РИА «Воронеж» тоже первым делом поинтересовались у Риккардо Фольи, как ему удается оставаться в такой потрясающей форме?

– Ем борщ по два раза в день, белый рис и много бегаю, –поделился нехитрым секретом артист. – Я голодный до жизни. Хочу жить долго, чтобы успеть вырастить детей (у певца 20-летний сын Алессандро и дочка Мишель, ей скоро два годика, - прим. РИА «Воронеж»). Я поддерживаю свое здоровье так же тщательно, как слежу за техническим состоянием своего «Порше»: меняю масло, проверяю давление в колесах и, прежде чем сесть в салон, прогреваю мотор. Плюс пишу музыку и пою песни – творчество тоже заставляет двигаться вперед. Я всю жизнь в движении: работать начал с 14 лет. Наша семья была очень бедной, и мне пришлось устроиться механиком, чтобы помогать родителям. Конечно, как любой публичный человек, я люблю богатство, но вместе с тем я знаю, что такое бедность. Мне нравится останавливаться в хороших больших гостиницах, но даже если поселят в недорогом номере, крутить носом не стану. 

– На днях наши мужчины поздравляли своих дам с 8 Марта, делали им подарки. А есть ли подобного рода праздники в Италии? 

– Ну, какого-то особенного женского дня у нас нет. Но с приходом весны все итальянки инстинктивно посылают парням свои флюиды и думают, как бы «поймать и поджарить мужичка». Сердце мужчины ведь завоевать непросто, процесс этот длительный – сродни тому, как долго готовит хорошая хозяйка вкусное мясное блюдо. 

– В 1982 году вы победили на фестивале «Сан-Ремо», а что для вас означает эта победа?

– О-о, тот год был очень счастливым для меня: я написал несколько классных песен, и, чтобы заявить о себе всему миру, мне не хватало как раз участия в конкурсе «Сан-Ремо». После победы моя мечта исполнилась: я объездил весь земной шар и стал популярным певцом далеко за пределами Италии. 

– 82-й год стал счастливым не только для вас лично, но и для всей вашей страны – тогда сборная Италии выиграла ЧМ по футболу. Как думаете, на нынешнем чемпионате мира, который этим летом пройдет в Бразилии, есть шансы у итальянских футболистов повторить успех? 

– Думаю, нет. Победят, скорее всего, бразильцы. Они будут гонять мяч легко, играючи. Потому что им привычнее бегать по полю в такой жаре. А наши играют нервно – как будто это их последняя игра в жизни. 

– Вы ведь и сами выступаете за итальянскую футбольную команду звезд эстрады. 

– Да, я играл с Джанни Моранди, с Марадонной и против Марадонны. Забил четыре гола, три из них пенальти. Недавно у меня были кое-какие проблемы со ступнями, но сейчас я снова здоров и продолжаю играть. Думаю, что попрощаюсь с футболом лет в 75, не раньше. Устрою прощальный матч футболиста Риккардо Фольи и переквалифицируюсь в тренера.

– Для многих россиян Италия – это не только столица моды, но и страна мафиози – этот образ навеяли нам популярные в 90-х итальянские фильмы. Мафия, по-прежнему, заправляет у вас? 

– Да ну бросьте вы! Мафия осталась в прошлом веке. Тогда в некоторых бедных городках мафия действительно стояла на первом месте, и с политикой государства мало кто считался. Теперь же, когда большой бизнес поглотил мелкий, все изменилось. Нынче у нас мафией называют все, что нелегально. Мне кажется, сегодня мафии во всех странах хватает. А в России мафия, пожалуй, даже посильнее итальянской будет. 

– Риккардо, в один из прошлых приездов в Воронеж вы с таким восхищением отзывались о красоте наших женщин, даже сказали, что не против жениться на русской. А через год сыграли свадьбу с итальянкой. Получается, зря только обнадежили наших дам? 

– Русские женщины и вправду очень красивые. И, кстати, несколько лет назад у меня был роман с одной очень известной русской женщиной, не буду называть ее фамилию. Но до женитьбы дело не дошло. 

– Ваша жена Карин не ревнует, когда вы на гастроли в Россию уезжаете, где столько соблазнов? Поклонницы, наверное, одолевают?

– Сейчас поклонницы только приносят на концерт цветы и целуют. Я ведь по возрасту для некоторых из них гожусь в дедушки или в папы! Да и не такой я уже сексуальный, чтобы за мной так гоняться. Супруга, конечно, прекрасно знает, что женщины меня до сих пор желают. (Смеется.) Но она так же хорошо понимает, что после концертов я устаю настолько, что еле добираюсь до постели. Сил хватает только на небольшой массаж. И все, я уже храплю. 

– Каким хотите видеть будущее своих детей? 

– Я всегда говорю своим детям, что они должны искать свое счастье сами. И какую дорогу выбрать – решать только им. Может, они будут заниматься спортом, может - музыкой. Главное, чтобы они выросли честными и смелыми людьми. И, конечно, умели любить. Любовь необходима всем в этом мире. И еще важно иметь немного удачи. 

– Вы бы хотели, чтобы кто-то из ваших детей продолжил ваш путь?

– Да. Но это всегда очень сложно, потому что сразу начинаются сравнения с родителями – как, например, у Хулио и Энрике Иглесиас. Пусть будет так, как хочет Бог. 

– Какие песни поете дочке на ночь? 

– Колыбельные. Например, ей очень нравится одна песня, она о молодой девушке, которая хотела сбежать из дома. А неведомый голос говорил ей, что не надо уходить, потому что мир вокруг темный и жестокий. Представляете, этой песне уже почти 50 лет, а ничего с тех пор не изменилось… 

– Вы столько времени проводите на гастролях, скучаете по семье? 

– Конечно. Созваниваемся по 10 раз на дню, по скайпу общаемся. У меня еще в телефоне куча семейных фотографий и видео – просматриваю регулярно. 

– Риккардо, вы в 60 лет получили профессию бухгалтера. Зачем вам эти знания, чтобы семейный бюджет рассчитывать? 

– Нет, конечно. Просто каждый человек должен формировать свой собственный культурный и интеллектуальный уровень. Так как я начал очень рано работать, не смог в молодости получить образование, не смог изучить классическую литературу. И сейчас я восполняю этот пробел. Я много читаю, книгами меня снабжает наш гитарист. А по поводу образования моя мама всегда испытывала боль, что не дала мне возможность учиться в университете. Незадолго до смерти она призналась, что очень жалеет, что я не стал хорошим бухгалтером. И я решил выучиться на бухгалтера. Да, на тот момент мне было уже 60 лет, но в ночь перед экзаменом я так же не спал, как и мои юные сокурсники, это правда! Мне казалось, легче в мировое турне поехать. На моем устном экзамене присутствовало около ста человек, а в комиссии заседали пять профессоров, которые всячески пытались меня завалить. Всем своим видом они показывали неприязнь ко мне, говорили, зачем я вообще пошел учиться, когда мог просто купить диплом. Я очень сильно волновался, аж трясло всего. Но в итоге сдал успешно. 

P.S. Выражаем благодарность агентству Art.Lab.Events за помощь в подготовке материала.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Главное на сайте
Сообщить об ошибке

Этот фрагмент текста содержит ошибку:
Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter!
Добавить комментарий для автора: