РИА «Воронеж» заняло первое место по цитируемости среди СМИ Воронежской области по итогам 2017 года. Рейтинг, подготовленный компанией «Медиалогия», опубликовали в среду, 31 января. Индекс цитируемости информагентства достиг 130,18. РИА «Воронеж» лидировало в годовом рейтинге четвертый раз подряд.

Второе место медиарейтинга занял телеканал «ГТРК Воронеж» (109,59), третье – Агентство бизнес информации (85,98). В пятерку вошли интернет-издание Moe-online.ru и газета «КоммерсантЪ-Черноземье».

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:

Место

в рейтинге

Перемещение

за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

РИА Воронеж

Информагентство

130,18

2

+3

ГТРК Воронеж

ТВ

109,59

3

0

Агентство бизнес информации

Информагентство

85,98

4

0

Moe-online.ru

Интернет

80,03

5

-3

КоммерсантЪ – Черноземье

Газета

71,66

6

0

Bloknot-voronezh.ru

Интернет

50,65

7

0

36on.ru

Интернет

41,28

8

new

Facto.ru

Интернет

32,96

9

+9

ТВ Губерния

ТВ

21,99

10

-1

Vrntimes.ru

Интернет

14,57

11

+1

Novostivoronezha.ru

Интернет

9,66

12

-4

Комсомольская правда – Воронеж

Газета

7,80

13

+1

МОЁ

Газета

6,51

14

-3

Аргументы и факты – Черноземье

Газета

6,03

15

-2

Берег

Газета

4,73

16

new

Chr.rbc.ru

Интернет

4,18

17

+3

ИА Галерея Чижова

Информагентство

3,82

18

new

Свик-тв.рф

Интернет

2,99

19

new

Nu-today.ru

Интернет

2,97

20

-5

V-kurse-voronezh.ru

Интернет

2,82

Рейтинг построен на основе базы СМИ «Медиалогии», которая включает около 43,3 тыс. влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-издания. Специализированные СМИ в рейтинг не входят. Новостные агрегаторы при подсчете не учитываются. 

Индекс цитируемости определяется на базе математико-лингвистического анализа текстов. Показатель учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источников, публикующих ссылки. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний («по сообщению…», «как передали...», «по материалам…» и другие), а также гиперссылки в интернет-изданиях.

Влиятельность медиаресурсов компания рассчитывает по собственной схеме. Во избежание самоцитирования из анализа исключают ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

«Медиалогия» – независимая исследовательская компания, специализирующаяся на анализе СМИ. Компания рассчитывает региональные рейтинги цитируемости медиаресурсов ежеквартально и по итогам года. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».