РИА «Воронеж» заняло первое место по цитируемости среди СМИ Воронежской области по итогам 2017 года. Рейтинг, подготовленный компанией «Медиалогия», опубликовали в среду, 31 января. Индекс цитируемости информагентства достиг 130,18. РИА «Воронеж» лидировало в годовом рейтинге четвертый раз подряд.
Второе место медиарейтинга занял телеканал «ГТРК Воронеж» (109,59), третье – Агентство бизнес информации (85,98). В пятерку вошли интернет-издание Moe-online.ru и газета «КоммерсантЪ-Черноземье».
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:
Место в рейтинге |
Перемещение за год |
СМИ |
Категория |
ИЦ |
1 |
0 |
РИА Воронеж |
Информагентство |
130,18 |
2 |
+3 |
ГТРК Воронеж |
ТВ |
109,59 |
3 |
0 |
Агентство бизнес информации |
Информагентство |
85,98 |
4 |
0 |
Moe-online.ru |
Интернет |
80,03 |
5 |
-3 |
КоммерсантЪ – Черноземье |
Газета |
71,66 |
6 |
0 |
Bloknot-voronezh.ru |
Интернет |
50,65 |
7 |
0 |
36on.ru |
Интернет |
41,28 |
8 |
new |
Facto.ru |
Интернет |
32,96 |
9 |
+9 |
ТВ Губерния |
ТВ |
21,99 |
10 |
-1 |
Vrntimes.ru |
Интернет |
14,57 |
11 |
+1 |
Novostivoronezha.ru |
Интернет |
9,66 |
12 |
-4 |
Комсомольская правда – Воронеж |
Газета |
7,80 |
13 |
+1 |
МОЁ |
Газета |
6,51 |
14 |
-3 |
Аргументы и факты – Черноземье |
Газета |
6,03 |
15 |
-2 |
Берег |
Газета |
4,73 |
16 |
new |
Chr.rbc.ru |
Интернет |
4,18 |
17 |
+3 |
ИА Галерея Чижова |
Информагентство |
3,82 |
18 |
new |
Свик-тв.рф |
Интернет |
2,99 |
19 |
new |
Nu-today.ru |
Интернет |
2,97 |
20 |
-5 |
V-kurse-voronezh.ru |
Интернет |
2,82 |
Рейтинг построен на основе базы СМИ «Медиалогии», которая включает около 43,3 тыс. влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-издания. Специализированные СМИ в рейтинг не входят. Новостные агрегаторы при подсчете не учитываются.
Индекс цитируемости определяется на базе математико-лингвистического анализа текстов. Показатель учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источников, публикующих ссылки. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний («по сообщению…», «как передали...», «по материалам…» и другие), а также гиперссылки в интернет-изданиях.
Влиятельность медиаресурсов компания рассчитывает по собственной схеме. Во избежание самоцитирования из анализа исключают ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
«Медиалогия» – независимая исследовательская компания, специализирующаяся на анализе СМИ. Компания рассчитывает региональные рейтинги цитируемости медиаресурсов ежеквартально и по итогам года.