Репьевские общественники направили на рассмотрение Совета муниципальных образований Воронежской области 11 проектов для получения грантов на общую сумму 1,3 млн рублей.

– Говорить, что ТОС коренным образом поменяло жизнь малонаселенных пунктов, пока рано, – говорит заместитель главы администрации Репьевского муниципального района Дмитрий Шорстов. – Всякое преобразование требует денег, а их у органов территорианого общественного самоуправления пока нет. 

 
Именно поэтому к предложению сформировать заявки на получение грантов репьевские общественники отнеслись очень заинтересованно. Екатериновской и Корнеевской общине грант нужен на установку энергосберегающих фонарей уличного освещения; Крестьянской, Сердюковской и Прилепской – на борьбу с сорной растительностью; Сасовской Первой – на ремонт перехода через реку Потудань; Сасовской Второй – на ремонт и благоустройство родника.

Жители хутора Родники Россошанского сельского поселения надеются получить 150 тыс. рублей на установку кладбищенской изгороди. На хуторе постоянно проживают всего 11 семей. Самостоятельно огородить кладбище у них возможности нет, поэтому ТОС подал заявку на грант.

– Благоустройство места погребения мы проводим ежегодно, – рассказал староста общины Виталий Панарин. – Участвуют в нем не только все хуторяне, но и работники администрации поселения, уроженцы хутора, чьи родственники покоятся на местном кладбище. Если получим грант на строительство изгороди, то их участие также потребуется.

Самоорганизацией для решения вопросов местного значения репьевцы начали заниматься еще с 2011 года, когда в девяти поселениях были организованы ТСЖ. Территориальное общественное самоуправление в семи сельских поселениях Репьевского района появилось во второй половине 2014 года. Сейчас в 15 селах и хуторах есть общины во главе со старостами. Они объединяют около 1,5 тыс. человек.

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter