Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил показывать рекламу духов Chanel с Кирой Найтли во время трансляции детских программ, сочтя ее чересчур откровенной, сообщает Lenta.ru.

Как стало известно, с жалобой в комитет обратилась женщина, которая увидела этот рекламный ролик во время просмотра со своим ребенком анимационного фильма «Ледниковый период-2». Она заявила, что в ролике содержится откровенно сексуальный подтекст, в то время как рекламу могут увидеть дети, которых привлек к телевизору мультфильм.

По сюжету ролика Кира Найтли играет парижскую модель, которая участвует в фотосъемке. Девушка флиртует с фотографом, позволяет ему раздеть себя, а затем просить выгнать всех из студии и закрыть дверь на ключ. В комитете по рекламным стандартам согласились, что, хотя все происходит в рамках фотосъемки, между Кирой Найтли и фотографом существует «очевидное сексуальное притяжение», и поэтому ролик не подходит для просмотра детьми младшего возраста. Однако компания Chanel с подобной формулировкой не согласна. Представители компании заявили, что подобные сексуальные образы характерны для любой рекламы духов, но в ASA не прислушались к их возражениям.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».