Дирекция Платоновского фестиваля раскрыла имя рекламного лица во вторник, 15 марта. Человек, изображенный на афишах мероприятия по всему городу, – Александр Фильченко, актер и режиссер дубляжа.

По словам дирекции, они поместили на свои плакаты своего зрителя, каким они его видят.

– Интеллигентный, прогрессивный, яркий – таким мы представляем себе зрителя Платоновского фестиваля. Один из наших зрителей стал лицом рекламной кампании фестиваля в этом году, – прокомментировала пресс-служба Платоновского фестиваля.

Сам Александр Фильченко поделился, что предпочитает участвовать в фестивалях, а не просто наблюдать. Он рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» об опыте работы рекламным лицом Платоновского фестиваля.

 
 

– Это первый опыт, который дошел до потребителя. 20 лет назад я был достаточно значимая человекоединица в искусстве, но ушел на тренерскую работу. На фестивали как зритель не хожу, только как участник. В данном случае поучаствовал своим лицом. Что касается загадочности и предыстории, то это всё лирика. Раньше играл в Камерном театре, но к Платоновскому отношения не имел. Меня мало волнует, сколько моих фото висит по городу, а друзья обрадовались – быстренько сфоткали ничего не подозревающего меня рядом с плакатом и выложили в сеть, – поделился Александр Фильченко.

Александр Фильченко – воронежский актер и режиссер дубляжа. Работал в Камерном и театре кукол «Шут». Сейчас занимается дубляжом в студии «Реанимедиа». Голосом Александра Фильченко говорят персонажи более чем 30 мультфильмов и аниме. Среди них такие известные, как «Ветер крепчает» Хаяо Миядзаки и серия «Наруто». Дубляж к этим фильмам записывался в Воронеже.


Мнение

В данном случае не столь важно, насколько хорошо или плохо это с визуальной точки зрения. Можно сказать, что шрифты кое-где плохо используются, что есть неудачные макеты – но это все вкусовщина. Главное, что эти афиши работают. Дизайн - это не про красоту, это про «работает или не работает». Этот дизайн работает. И тот факт, что прошлые афиши не обсуждали, а эти – обсуждают, это подтверждает. Это интересный ход, что они не взяли известных моделей или актеров, знакомых зрителю, что кажется очевидным решением. К тому же оказалось, что за персонажем этих афиш есть целая история. Эти макеты не заканчиваются в рамках отведенного сити-формата или щита. Границы рекламы тут раздвигаются до вещи, которая живет сама по себе. Предыдущие афиши просто информировали, что будет Платоновский фестиваль. Сейчас об этом все и так знают, и, чтобы зацепить зрителя, нужно что-то большее,
Евгений Ярцев

дизайнер

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter