Движение автомобилей по путепроводу на улице Ленина полностью закроют с 18:00 субботы, 24 октября. До начала демонтажа конструкции подрядчику необходимо провести на объекте ряд сопутствующих работ. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Воронежа в пятницу, 16 октября. Проектный срок работ на путепроводе возле «Работницы» – 18 месяцев.
– До начала демонтажа самого сооружения подрядной организации необходимо произвести монтаж балок на строящейся эстакаде, перенести участок водовода с тротуарной части путепровода на эту эстакаду, произвести фрезерование покрытия на путепроводе и демонтаж трамвайных путей, а также подготовить и расставить специальную технику – краны и т. д., – рассказал руководитель городского управления дорожного хозяйства Олег Котов.
Для демонтажа путепровода, расположенного над железнодорожными путями, потребовалось «окно» на пять суток и четыре часа, предоставленное РЖД, начиная с воскресенья, 1 ноября. Оно начнется после прибытия в 8:30 на главный вокзал города фирменного поезда Москва – Воронеж №25. В течение последующих пяти суток поезда будут отправляться и прибывать с «Придачи», а рабочим за это время необходимо полностью демонтировать конструкции и вывезти их.
– Мы благодарим железнодорожников за предоставленное окно и должны максимально эффективно его использовать, ничего не должно задерживать те работы, ради которых оно предоставляется, – подчеркнул мэр Воронежа Вадим Кстенин.
Подготовка к работам стартует уже в пятницу, 16 октября. Она предполагает расстановку дорожных знаков и нанесение разметки для введения временных схем организации дорожного движения на отдельных участках путепровода.
– Я понимаю, что воронежцы устали от неудобств, причиняемых реконструкциями путепроводов. Приношу всем горожанам извинения и прошу отнестись к этому с пониманием: мы уже не имели никакого морального права откладывать эти работы – безопасность людей превыше всего, – обратился к жителям города Вадим Кстенин.
Мэр назвал реконструкцию путепровода на улице Ленина жизненной необходимостью, вызванной состоянием самой конструкции. По его словам, муниципалитет прилагает все усилия для сокращения сроков работ и перекрытия движения.
– Помимо согласования «глухого технологического окна» с железнодорожниками, внесены корректировки и в проектно-сметную документацию – новый путепровод будет состоять не из двух пролетов, как сейчас, а из одного, – отметил глава города.