Воронежская область за год потеряла 48 % в продажах новых легковых и легких коммерческих автомобилей, сообщило аналитическое агентство «Автостат». Это значительно больше, чем в целом по России, где в среднем падение рынка составило 36 %. В расчет брались данные за I квартал 2015 года, которые сравнили с данными годовой давности – за I квартал 2014. С января по март 2015 года в Воронежской области продано 5859 новых машин. В 2014 году примерно столько же было продано только за январь и февраль. За январь и февраль 2015 года относительно того же периода прошлого года падение рынка составляло 41,2 %.
Кроме Воронежа, аналитики учли авторынки еще в 24 городах с населением свыше 500 тыс. человек. В 25 учтенных городах в январе-марте 2015 года было продано 260,8 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 41% меньше, чем годом ранее. В трех городах снижение объемов продаж зафиксировано более чем на 50 %. Это Уфа (-59 %), Тюмень (- 55%) и Екатеринбург (- 52%). Лучше остальных, согласно исследованию, смотрятся авторынки в Новосибирске (- 29%), Тольятти (- 32%), Казани (- 33%), Набережных Челнах (- 33%) и Краснодаре (- 34%).