Уже 3,8 тыс. жителей Воронежской области пользуются бесплатным мобильным приложением «Есть свет!», сообщили в филиале ПАО «Россети Центр» – «Воронежэнерго». С помощью сервиса можно получить информацию по вопросу отсутствия электроэнергии или направить запрос в сетевую организацию.
Компания «Россети Центр» запустила приложение четыре месяца назад. Его функционал позволяет потребителям оперативно сообщать о проблемах с электроэнергией диспетчеру регионального центра управления сетями, получать информацию об отключениях и времени восстановления электроснабжения, передавать запросы и получать обратную связь. Также предусмотрена возможность оформить бесплатную подписку на уведомления о плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
Новый сервис улучшает информирование потребителей и повышает качество их обслуживания. Приложение работает в 20 регионах присутствия компании «Россети Центр», где его активно используют уже более 55 тыс. человек. Подключить сервис можно через магазин приложений мобильного устройства, воспользовавшись поиском по названию.
Энергетики напоминают, что для удобства потребителей электросетевая компания реализовала и другие сервисы для получения информации о временных перерывах в электроснабжении: на сайте компании в разделе «Плановые отключения» и по телефону горячей линии энергетиков «Светлая линия 220»: 8 800 220 0 220 (бесплатно/круглосуточно).
– Мобильное приложение «Есть свет!» упрощает взаимодействие энергетиков с потребителями и ускоряет обмен информацией, а значит, дает возможность более оперативно решать возникающие проблемы, – отметил директор филиала «Россети Центр» – «Воронежэнерго» Вячеслав Антонов.